Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Коментарі Автора Ник.С.Пичугин

logo
Коментарі Автора Ник.С.Пичугин
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

 x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Немає нікого ;(...
Пошук

Перевірка розміру




Коментарі Автора Ник.С.Пичугин

« На сторінку автора  

Сторінки (27):  назад [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] вперед


2263435 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: НЕУЗГОДЖЕННЯ АВТОР: I.Teрен
24.09.2014 - 16:36Ник.С.Пичугин: "Я знаю силу слова."
Я знаю муку слова.
24.09.2014 - 16:48  Мені приємно, що до Сосюри приєднується не тільки Надсон, але і Ви.


2262265 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: АЛЕГОРІЯ ЖИТТЯ АВТОР: I.Teрен
23.09.2014 - 14:03Ник.С.Пичугин: До речі, про сатиру. Михайло Жванецький писав про нас (совків).: "Все у нас є, все при нас: і розумні, і освічені, і щирі, ы людяні... Чого ж не вистачає? Великої біди не вистачає".
Отож, не переймайтеся, нам зараз легше, ніж росіянам, їм ще до нашого стану рости і рости.
23.09.2014 - 15:45  Хіба ми не розуміємо, що якби у них було все добре, то нащо їм оці "завоювання"? Оце тривожить, що їм краще ніколи не буде.


2220982 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Красный судия АВТОР: Samar Obrin
01.08.2014 - 15:49Ник.С.Пичугин: Пострадавший и преступник ждут частного определения. Ждут частного определения. Ждут...
Пока до них не дойдет, что судия-то - красный!


2218148 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Вісім АВТОР: Лі Чень Дао
29.07.2014 - 16:19Ник.С.Пичугин: Порушення ритуалу веде до загибелі імперії. Не встоїть царство, що атакує себе зсередини.
29.07.2014 - 17:05  Саме так... friends


2218145 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: УКИ І НЕУКИ АВТОР: I.Teрен
29.07.2014 - 16:15Ник.С.Пичугин: Майстерний і... сказати б - здоровий вірш. Наче нюхнув нашатирю, вибачте за таке порівняння. Особливо - остання строфа. Проте вона якось зависає над загальним текстом. Не бачу їх зв'язку.
31.07.2014 - 00:00  Напевно мається на увазі - тверезий вірш? Відповідно дякую за тверезий коментар.
Містком до висновку у останніх рядках було:
Анекдот без бороди
не дійде, до кого треба.
Тільки неуки завжди
попадають пальцем в небо.

Але в контексті останніх подій лишня афористика звужує список неуків, куди(без образ) має потрапити і думаючий читач, і невидимий ЛГ.


2218117 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: От имени ватника АВТОР: Ник.С.Пичугин
29.07.2014 - 15:45Ник.С.Пичугин: Олегу Шкуропацкому (продолжение):
Первый абзац.
Между сепаратистами и майдановцами разница в самом главном - в целях. Если Майдан ставил себе целью переформатировать власть, то Донбассу на сие глубоко наплевать. Майдан в своей основе имел державообразующий характер, события в Донецке наоборот - державоразрушающий. Согласитесь разница колоссальная.

Согласен. Колоссальная. Но ее не было. «Переформатировать власть» против закона – это и есть разрушение государства. Нет закона – нет государства. Dixi. Более подробно - в «Дне Базарной Козы». Если хотите.
Нигде на Майдане я не видел, чтобы размахивали звёдно-полосатым флагом и орали: Америка, Америка.

А вот тут я с Вами согласен! Потому РФ и проигрывает информационную войну, что «не умеет работать по-новому». Методами Суслова – или даже Геббельса – ничего не добьешься сегодня. Пока ее идеологией заправляют скудоумцы вроде Кургиняна и Дугина, она будет вынуждена отстаивать свои интересы только оружием ВПК. И отступать, отступать… Но Вы тоже мыслите по-старому, Олег. Никто и не говорил, что США намерены отторгнуть часть нашей территории или всю Украину целиком. Я тоже этого не говорил, Вы обратили внимание? Для янки вполне достаточно, если мы будем действовать в их интересах – и, следовательно, против своих. Для этого достаточно привести к власти у нас Пятую колонну. Что и сделал Майдан. Янукович, по крайней мере, не был марионеткой вражеского государства.


2213845 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: От имени ватника АВТОР: Ник.С.Пичугин
24.07.2014 - 16:20Ник.С.Пичугин: Олегу Шкуропацкому (продолжение)
через те, що ти не розумієш, як можна мислити так, як це робить протилежна. Головне тут – докласти зусиль, щоби стати на позицію іншого, і спробувати зрозуміти, як так можна думати, навіть якщо спочатку цей спосіб мислення здався неможливим.»

Олег, я Вас вполне понимаю, понимаю Ваши аргументы, я даю им оценку: Мечта О Великой Халяве. Можете ли Вы сказать, что понимаете меня?


2211953 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Світлана Моренець Я не по правилам пишу, АВТОР: Ян Шанли
22.07.2014 - 16:49Ник.С.Пичугин: У меня вопрос. Насчет "жидов" - это тоже есть в российской прессе, или уже Ваша отсебятина? Как-то не верится, что Россия докатилась и до юдофобии открытым текстом.


2202183 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Гостеприимство АВТОР: Samar Obrin
11.07.2014 - 15:17Ник.С.Пичугин: Вы пытаетесь в контексте комментария, вот так на колене, осмыслить проблему свободы воли. Мне кажтеся, да, я Вас понимаю. Мне кажтеся.
11.07.2014 - 15:35  Я не задавался этим вопросом. Ведут меня, или веду я... На данном этапе это не важно. Я скорее всего, ещё слишком молод для этого.
В каждом случае контакта, к примеру, с людьми, я вдруг понимаю, что эту минуту, этот день и этот разговор - можно сделать таким\ой, на какую ты способен. Можешь молчать, можешь говорить, кричать, бить, ласково обращаться... что угодно. Можешь нести чушь даже. Исходя из того, что ты сам пытаешься регулировать эти моменты - ты за них и ответственен. Чем больше ты способен к любви, и регулируешь моменты в сторону любви - тем больше вся эта вереница событий начинает походить на судьбу.
Ты - именно таков.
Твой круг - не может быть другим.
И если круг спаян любовью, то судьба твоя возвращает тебе любовью. Иногда страданием, что необходимо не меньше, чем удовольствие, а для творчества, так вообще - обязательное условие.


2202180 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Смешались в кучу кони, люди… АВТОР: Markusvill
11.07.2014 - 15:13Ник.С.Пичугин: Нет, сланец - это пустяки. В остальном - все верно и точно Вы себе думаете.


2202172 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Гостеприимство АВТОР: Samar Obrin
11.07.2014 - 15:05Ник.С.Пичугин: Перечитал комментарии РРеволюции. Она права. "Ничтожный человек ищет возможность, а совершенномудрого ведет судьба". Я называю это "кармонией", единственно соответствующим природе образом жизни.
11.07.2014 - 15:14  Совершенномудрый - вообще, по-моему, неизбежно проваливается в кроличью нору, где всё становится с головы на ноги, а не наоборот.
Да, я тоже согласен с этим. Или по-своему или ещё как-то. К примеру, моя судьба может корректироваться. Она управляема и неуправляема - одновременно. В глобальном плане, я не меняю её, но строить её ежесекундно вполне могу.
Мне кажется, Вы поймете о чём речь.


2202159 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Гостеприимство АВТОР: Samar Obrin
11.07.2014 - 14:50Ник.С.Пичугин:
- Девять? Две жизни – за девять…. Трудно поверить.

У Магомета все произошло гораздо быстрее - и вода из кувшина не вытекла.
- А ты мне таким уже не кажешься, - ответил гость. И ушёл. Ни с кем не попрощавшись

Достаточно известен такой медицинский фак. Многие из переживших клиническую смерть пересматривали свои жизненные принципы именно в сторону духовности.
11.07.2014 - 14:58  Встречал мнение, что он больше Мухаммед, чем Магомет. Но это неважно. Зато дало мне возможность блеснуть biggrin

Достаточно известен такой медицинский фак. Многие из переживших клиническую смерть пересматривали свои жизненные принципы именно в сторону духовности.

Да-да, согласен. Даже без клинической смерти, встречал страх в глазах у тех, кто плохо умеет регулировать дозы расширяющие сознание. Смерти, как таковой, не было, но погружение куда-то глубоко в себя имело место. Эффект не очень длительный, но тем не менее.

Я даже помню случай, когда едва не свалился с крыши пятого этажа... Жизнь перед глазами не проносилась (откуда ей взяться в 10-12 лет), но чувство безграничной любви к жизни, удовольствие от мелочей жизни - было очень-очень яркими.


2200355 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Покачайка АВТОР: Криптопоэзия Krajzer
09.07.2014 - 16:15Ник.С.Пичугин: Да, это увлекает. Вы позаботились о ритмике... может быть, даже чересчур... как для Крайзера.
09.07.2014 - 16:24  biggrin


2200345 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Лиля Брик: Чапаев АВТОР: Криптопоэзия Krajzer
09.07.2014 - 16:00Ник.С.Пичугин: И потом: при чем тут Василий Иванович? Может, все-таки, Лев Николаевич? Проверьте.
Если это аллюзия из Пелевина, то "пустота" у него несколько иная.
09.07.2014 - 16:05  именно, что аллюзия


2200342 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: в конце… АВТОР: Soul_
09.07.2014 - 15:57Ник.С.Пичугин: Вероятно, Вы торопились при публикации. "И та боль" ни в какой размер не укладывается. И потом: нужен же какой-то знак препинания в конце текста. Например: "?"
09.07.2014 - 16:12  Спасибо. Исправила "эта". А знак препинания в конце текста не поставлен намеренно


2200337 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Лиля Брик: Чапаев АВТОР: Криптопоэзия Krajzer
09.07.2014 - 15:50Ник.С.Пичугин: Лиля, прекратите это виктимное камлание.
09.07.2014 - 15:50  biggrin


2189028 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: О множественности миров АВТОР: Максим Тарасівський
26.06.2014 - 16:07Ник.С.Пичугин: То, что мы называем "шедевром", - лишь исходный материал... для кого? Как говорил Лис: "Нет в мире совершенства!"
И не надо, рыжий.
26.06.2014 - 18:21  и совершенства нет, и предела ему тоже нет smile


2189014 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Запах полину АВТОР: Шон Маклех
26.06.2014 - 15:52Ник.С.Пичугин: Як казав Шерлок Холмс: "Громадянська війна - не найліпший засіб розв'язати суперечку"
27.06.2014 - 00:56  Нажаль у багатьох людей в голові бракує. Їм байдуже про що суперечка - аби лишень влаштувати війну.... Для таких людей як писав Ніцше "війна як засіб виправдовує будь яку мету". Це треба зрозуміти... Ті люди не розуміють іншої мови - вони хочуть лише воювати і вбивати...


2189011 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Злободневные вариации АВТОР: Кадет
26.06.2014 - 15:49Ник.С.Пичугин: Документ эпохи, однако.
Что, впрочем, не уменьшает литературных достоїнств.
26.06.2014 - 21:27  ...приятно конечно, но тут всего лишь грустное подражание... drag Спасибо, Серж! friends 22 31


2188114 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: ХРАМИ НА КРОВІ АВТОР: I.Teрен
25.06.2014 - 16:29Ник.С.Пичугин: Ні, війна ще не минає.
Ні, не все названо своїми іменами.
І одне без іншого, здається, не станеться.
25.06.2014 - 18:24  Якщо вчитатись у текст, то так і є. Ваш коментар - короткий зміст вірша, якщо відкинути лірику.
Дякую за відвертість.




Сторінки (27):  назад [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] вперед


« На сторінку автора  

x
Нові твори
Обрати твори за період: