Ник.С.Пичугин: Я не мог бы разделить Ваши чувства, ощущения... a priori. Но поэзия увлекает и очаровывает - даже своей формой, погружает в Ваш мир. Вы убедительны - вне всякой прозаической логики.
04.09.2015 - 18:26
я буду последним, кто станет искать логику в поэзии. логика идет от ума и поддается аналитическому анализу, которым и сама, наверно, является, и хотя мы в поэзии тоже часто анализируем себя и окружающий мир, но делаем это скорее алогично, чувственно интуитивно, как-то так я это понимаю для себя. а то, что Вы не могли бы разделить мои ощущения, то это еще не факт, если бы оказались в моей шкуре, в смысле подобной жизненной ситуации, то я почти уверен, что смогли бы, от души к душе недалече, Сережа.
Ник.С.Пичугин: Но это действительно здорово.
А Кадет неправ. Что такое философия по сравнению с лирикой! Косноязычное бормотание дикаря.
14.05.2015 - 21:23
для меня, Сергей, лирика это чувство, а философия это мысль, и то и другое - поэзия, а то и другое вместе это уже жизнь, а жизнь всё равно ПОЭЗИЯ, конечно, если слышишь... спасибо.
Мы так азартно увлеклись игрою,
Что позабыли правила игры.
Не пора ли вспомнить:
"Добро и зло - из одного корня, но человеку это знать не надлежит. Выбор - неизбежный атрибут человечности".
А в мире правит истина простая –
Свободно возлюби… или убий.
Бросьте, Володя, Вы так не думаете.
02.04.2015 - 16:22
наверное, Сергей, человеку надлежит знать то, что он способен познать, а мера тут у каждого своя. что же до возлюби, или убий, то ведь такая свобода в отношении друг с другом нам действительно дана, хотя конечно далеко не в той мере, как нам хотелось бы, но мы ведь и правда каждый день отмеряем кому-то и тем, и другим.
не знаю, что Вы подразумеваете под словом - настоящий...если в смысле искренности, то в своих стихах...
Да, именно так. Стихи, настоящая поэзия пишется душой, чем-то или даже кем-то внутри нас. Намного умнее, добрее, талантливей. И все-таки, нами. Нами - намстоящими.
да и вообще в жизни я всегда пытаюсь быть максимально искренним...
Да все нормальные люди так. Только не всегда выходит. Только в минуту вдохновения - не обязательно за сочинением стихов или чего-то другого. Это называется "момент истины". В японском языке "искренность" - синоним "благородства". В китайском - философская категория, обозначающая восхождение к себе, к своей природе.
куда мы идем?..
Я бы сказал: "Куда нас ведут?" Нельзя забывать, что СМИ - это тоже власть, мы всегда это забываем. Менее почетная, чем первые три, но зато более могущественная. Ни правительство, ни парламент не попрут против того, что навязали обывательской массе СМИ.
27.02.2015 - 07:24
понимаю, что ведут...вот только уже не понимаю куда?..не этого я ждал.
Ник.С.Пичугин: Перечитал комментарии. Мне кажется, Вы не поняли Анну и ломитесь в открытые двери. Он согласна с Вами... и я тоже.
24.02.2015 - 16:12
а мне кажется, Сергей, что я понял всё правильно... *щирі українці* в кавычках это я, в ее понимании... во всяком случае так понял ее я, и она меня не поправила. я ведь поддерживал майдан и осуждал агрессию России, а теперь выступаю против войны со своим народом, пусть даже и не самой большой его частью, следовательно перестал быть щирым, она ведь пишет, что согласна с Ирой, а Ира - kostyanika, ее комент Вы можете прочитать ниже. что же до открытых дверей, Сергей, то к сожалению двери в сознание наших граждан прочно закрыла наша пропаганда и продолжает заколачивать их, как крышку гроба...жаль, что Вы перестали писать, я не всегда соглашался с Вами, но сегодня я просто в ужасе от происходящего в наших СМИ, НИ ОДНОЙ серьезной аналитической передачи, где было бы можно услышать хоть какую-то мысль альтернативную тому видению ситуации, которое нам навязывают эти "владельцы наших душ". куда мы идем?..
Ник.С.Пичугин: Это выше всяких комментариев, Ольга права.
Мне кажется, вот здесь Вы - настоящий.
24.02.2015 - 16:17
не знаю, что Вы подразумеваете под словом - настоящий...если в смысле искренности, то в своих стихах...да и вообще в жизни я всегда пытаюсь быть максимально искренним...во всяком случае насколько это возможно для живого человека.
а Ольга, это кто?
Ник.С.Пичугин: Прекрасная поэзия, Юрий. По форме. А вот эмоций мне как читателю не хватает.
По смыслу - можно легко согласиться с первой строчкой... ну, может, еще с парой последних. Все остальное под сильным сомнением, вообще все.
Поэтому с особенным чувством поздравляю тебя с праздником: слава богу, еще сть кого. Мужества и твердости, верности долгу. Сергей.
24.02.2015 - 14:15
Оба-на!? ...вот оно-то как, однако... ужели всё так безнадёжно, старина?
Серж, спасибо за внимание и поздравление, но попробуем надёжу не терять, её Благородие...