О сюжете аналогий с особенностями богомолки. Это редкий случай в природе, когда особь решает обойти ее законы и аннулировать предмет связи. Если отстраниться и не переносить лекало на гендер, то это всего лишь самостоятельный обрыв связи. Некий полусуицид, после минутной цельности. А если увидеть это с точки зрения индусов и их \"хорошей религии\", кто знает, может самка так дарит ему бессмертие, сделав частью своего внутреннего, а не только внешнего мира. Вообще люди снимают с мира природы только поверхностную аналогию. Так, Клеопатра, принимающаяв дар жизнь за ночь, без всякого пренебрежения осталась в памяти царицей, а не самкой.
Может богомолу нужно просто на даму молиться, а не на Бога, тогда пронесет. Смысл и мотив стихотворения очень понятен. Особенно, если пробежаться по деталям: зеленая, круглые глаза, грудь, креветки, носки, кошельки, голая, мышцы...Допуск иронии не возбраняется, наоборот. Если уж природе любо топить в цунами и сжигать в пожарах, чем самка хуже.
inki: Образ сита очень верный. По какой-то неисповедимой волне авторы между небом и землей сито поставили.Да, снег уже рассыпан не только физически, но и через сито операторов процежен.
И про хвойное ложе, очень уютно как-то по зимнему, но из дома, когда тепла не хватает...
inki: Скоро будем с сетками тренироваться. Кто-кого переинтуичит и переэрудитит. Ты очень красиво всех послал на Гугл. Ну я пошел, старик, если не..Считай меня Кузькиной матерью
inki: У меня похожая на Вашу теория влияния ландшафта на менталитет. В степи, все как на ладони. Не спрячешься, как в лесу. Это приводит к открытости, и необходимости соответствовать и приспосабливаться, а не прятаться. Привет Вам из этих степей. Я оттуда..
inki: Трудно читать...Пробираться, находишь знакомые не символы даже, ощущения украденной яви и как по кочкам идешь дальше. Но провалившись, еще труднее не читать.
Спасибо.
расхищенное разнобоем частот
символическое пространство
inki: Дети то нынче по-разному резвятся. Кто богом себя назначит, кто воином. Хорошо там, где нас не придумали. Про петуха слегка не понял, особенно после \"коней\" в кювете. Эт ты на что, старик, намекаешь. Что всех петухов в кювет укатали?
И я . Тот еще оптимист. За голубей и тему креста .
inki: Здесь уже немного полисемия чувства. Там, где появляется вода, темой ведущей, жди омута. Настолько ли они тихи. Омуты.
А на первом уровне, конечно, экспрессия зашкаливает.
inki: Какая красивая игра с фразеологизмами. Почти все одухотворены и раскрыты по-новому. Тонкий литературный вкус, глубина лексического погружения в оттенки. Очень талантливо...
Рифмы удивительные. Цельная работа.
Тема Гессе. Ему до авторской эмоциональности не доплыть.Там схоластика, погруженная в топкое болото рефлексий. Не выплывешь на поверхность частных смыслов. А здесь, все-таки свобода.
inki: Хорошо поймано состояние ухода в себя. Коллективные восторги приводят к обострению собой. А там бывает холодно и скучно. Но это твое скучно, и твое холодно...За свободу платишь депрессией и пустотой. Ну и бес в напарники. Очень веселый собеседник на фоне нудных идеалов .
inki: Какая сильная эмоция. Здесь лексика в поддавках и все остальные приемы из поэтического сундука. Но настроение и посыл крепят сильнее слов. Интересный опыт. Интонирование? как внутренняя мелодика сверхтекста редко используется ведущим приемом. Живое стихо. Возьму на заметку, что можно писать мимо слов. Осталось найти эмоции...(у себя конечно). Здесь - через край...
inki: О холоде тепла так реалистично и эмоционально. Образный ряд перебрасывает внимание от эмоции к эмоции, как на американских горках . Но стержень переживания, конечно, где-то в области ницшеанской экзистенции и фатального \"одиноко\". Но это одинокое так креативно вывернуто в слова, что чувство эмпатии отступает. И появляется желание перечитать. И дочитать продолжение. Люблю такие выхлопы из рамок классического стихосложения. Где слову не тесно в ритме, рифме и прочей формальной ереси. Здесь, она, конечно, ересь.