Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Dragon`s_smiles: ВНИМАНИЕ!!! ПРИГЛАШАЕМ НА ОБСУЖДЕНИЕ ПЕРОГО ЭТАПА КОНКУРСА!!! - ВІРШ

logo
Dragon`s_smiles: ВНИМАНИЕ!!! ПРИГЛАШАЕМ НА ОБСУЖДЕНИЕ ПЕРОГО ЭТАПА КОНКУРСА!!! - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Немає нікого ;(...
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

ВНИМАНИЕ!!! ПРИГЛАШАЕМ НА ОБСУЖДЕНИЕ ПЕРОГО ЭТАПА КОНКУРСА!!!

ЭТАП ОБСУЖДЕНИЯ КОНКУРСА (РЕФЛЕКСИЯ)

Добрый вечер, уважаемые участники конкурса!
Сегодня вечером прекратился прием стихотворений на конкурс (1 этап).

Напоминаем и повторяем кратко для тех, кто не участвовал в процессе с самого начала.

Смысл клубного конкурса в том, чтобы:
1.	попробовать стихосложение по заданным условиям, т. е. тренировать полезные умения, оттачивать слово для того, чтобы, когда придет вдохновение, в нужный момент подобрать наиболее точные слова для выражения глубоких чувств или переживаний;
2.	в процессе конкурсов постепенно усваивать хотя бы некоторый минимум знаний, имеющих отношение к поэзии.

Цель нашей заявки о восстановлении клубных конкурсов – сделать все возможное, для того, чтобы культура конкурсов вернулась в клуб. Посмотрите архивы, почитайте те стихи, которые рождались именно на таких мероприятиях, здесь, на розовом сайте,  по ссылке:

http://www.poetryclub.com.ua/contest.php


Задачей первого этапа внутриклубного конкурса было определить степень потребности в таких конкурсах на сайте:
- выявить авторов, заинтересованных в совершенствовании своего творчества;
- найти авторов, которые хотели бы помочь зазвучать поэзии;
- определить количество инертности, если хотите сопротивления, которое придется преодолеть при этом начинании, как и при любом другом;
- добавить атмосфере сайта света и праздничного подъема, который всегда возникает при проведении конкурсов.

Форма проведения – командная организация первого конкурса с трудным заданием, предлагаемая в игровой форме. Многоголовый дракон символичен, так как:
- работа действительно командная;
- каждый увидит в этом символе свое;
- это просто интересно и позитивно.

Задание для первого конкурса было не случайным, а соответствующим цели – за короткие сроки нужно было выяснить, нужно ли проводить такие конкурсы или нет. Известно, как много времени, выкладки и сил требует проведение таких мероприятий. 
Изначально мы были ориентированы на более или менее интересные рифмовки, но то, что мы получили в результате, превзошло все ожидания. Многим авторам удалось даже из такого абсурдного набора слов сделать интересные стихотворения. Респект!

По нашему замыслу по итогам первого конкурса мы хотели пригласить всех, кто любит такие игры, на странички: 

http://www.poetryclub.com.ua/endless.php
http://www.poetryclub.com.ua/dict.php
 
потому что это интересно, весело и полезно. И, к тому же, уже существует!!!

Второй этап конкурса планировалось проводить иначе, но, по замыслу, какие именно вносить коррекции, планировалось решить по итогам. При этом мы, конечно, держали прозапас свой вариант продолжения.

Но результаты на сегодняшний день превзошли все наши ожидания и в этом.
Мы нашли желающих участвовать и в конкурсах, и в организации, и в жюри.
Итак, по порядку:

Об орггруппе.
Поскольку все мы сейчас в цейтноте, нам для работы понадобилась такая  форма, которая бы обеспечивала взаимозаменяемость участников организационной группы. Отсюда головы. :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

О конкурсантах.
На сегодня прием новых стихотворений закрыт. Всего приняли участие 34 человека, 17 авторов прислали стихи на русском языке, 16 человек – на украинском и только один участник отважился на два стихотворения на украинском и русском одновременно.
Те, кто читал, видят, что стихи, присланные на конкурс, разные. 
И что мы с этим сделаем, зависит теперь только от нас.
Дорогие конкурсанты! Спасибо, что вы все приняли такое живое участие в таком по виду сомнительном, но потенциально важном деле, как сотставление стихотворений по заданной группе слов!
Вы просто МОЛОДЦЫ!

О жюри.
Мы спланировали три группы жюри, выбор этот был не случайным – именно такие три подхода существуют сегодня на сайте (хотелось бы идти в русле событий, а не навязывать свои схемы). 
О подходах, которые мы обнаружили:
- подход поддерживающий, когда обратная связь строится на позитиве, при этом шероховатости либо умалчиваются, либо не замечаются;
- подход аналитический, часто сопровождающийся критикой, применяется в основном по отношению к тем авторам, которых сам критик воспринимает, как потенциально глубоких, но не проявляющих себя в полной мере;
- подход элитарный, когда обратную связь пишет человек с хорошей базой знаний и умений.

По нашему мнению, нет среди этих подходов хороших или плохих. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы.
Но самый большой минус заключается (снова-таки, по нашему мнению) в том, что часто автор защищается от комментариев вместо того, чтобы прислушаться к ним. И это нормально – срабатывает человеческий фактор.

Вот мы и решили потратить часть своего времени на то, чтобы организовать сложную структуру жюри, для єтого предложили членам жюри выступать от имени ролей. 
Кто-то пишет комментарий от имени ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО КРИТИКА, кто-то – от имени ПРИДИРЧИВОГО КРИТИКА, а кого-то мы попросили выслать на почту подробный анализ понравившихся произведений, при этом выделив критерии хорошего поэтического стихотворения. Роли – это игра, а игра всегда защищает, в данной ситуации – авторов.
Мы очень признательны всем, кто откликнулся и тратит свое личное время вместе с нами. Это ещё раз говорит о том, что конкурсы на сайте нужно попробовать возобновить.
В каждую группу жюри мы пригласили несколько человек, снова-таки для того, чтобы обеспечить взаимозаменяемость.

На сегодняшний день существует договор с группами жюри о том, что все комментарии, объяснения и споры должны быть завершены к среде, чтобы к следующим выходным мы  подготовили не только список победителей, но и краткое и полное описание подхода к оцениванию. 
По поводу описания подхода к оцениванию.
Мы планируем выделить все критерии, присланные нам членами жюри, ранжировать их и закладывать в дальнейшем в качестве требований к конкурсным стихотворениям.
На сегодняшний день мы однозначно можем сказать, что базовым критерием отбора стихотворений именно этого этапа является критерий, предложенный автором Krajzer – ОЖИДАЕМО!
Остальные критерии мы готовы будем вынести на обсуждение на следующих выходных, когда получим и обработаем все тексты участников группы жюри с подробным анализом и обоснованием, почему именно это стихотворение было выбрано в качестве заслуживающего приза.
Мы считем, что стимул нужен. Но само участие и прозрачность критериев по нашему мнению, помогут конкурсантам совершенствовать свои конкурсные стихотворения в дальнейшем.

Что касается приза победителю – очевидно, что мы его пока не заслужили, но на сегодняшний день благодаря владельцу сайта Евгению Юхнице планка у нас уже есть!
 

В связи с изложенным предлагаем:
- кто хочет присоединиться к орггруппе - мы открыты;
- кто хочет дополнить группы жюри – подавайте заявки на участие в группах жюри;
- кто ничего такого не хочет, но чувствует интерес к происходящему – пожалуйста, прочтите стихотворения конкурсантов, оставьте на страничках свое мнение, при этом ответственность за Ваши слова лежит полностью на Вас.
Просьба, пожалуйста, не обижайте авторов. У многих из них может быть другое чувство юмора, отличное от Вашего!
Уважаемые авторы, Вам следует учесть тот факт, что те, кто подал заявку, согласились с нашими правилами, а значит, не имеют права оставлять недостаточно обоснованное или обидное мнение. 
Уважаемые конкурсанты! Будьте взрослыми, ориентируйтесь на несколько мнений!  И выбирайте обоснованное, которое относится к Вашему стихотворению, а не к Вашей личности, именно эти комментарии, как правило, имеют вес.
- кто хочет высказать пожелания по поводу вариантов продолжения – высказывайте здесь, на странице обсуждений. У нас есть свой вариант, но, во-первых, долго прописывать, заинтересованным вышлем почтой, а во-вторых, мы открыты для обсуждения и коррекции.


Просим прощения за длинный текст, по итогам первого этапа конкурса понимаем, что детали важны. 

Просьба высказать свое мнение по поводу происходящего на этой странице, придерживаясь такой схемы:
1. проводить или не проводить второй этап конкурса;
2. если проводить, то в каком качестве Вы хотели бы поучаствовать (конкурсант, жюри, группа организации, просто комментирующий конкурсные тексты);
3. плюсы и минусы прошедшего первого этапа конкурса;
4. все, что сочтете нужным и полезным для дела.

Для нас очень важны первые три пункта, понятно, что четвертый - основной!
Просим придерживаться предложенной схемы при обсуждении.

С уважением, орггруппа.

ID:  280033
Рубрика: Проза
дата надходження: 11.09.2011 19:34:20
© дата внесення змiн: 16.10.2011 09:57:23
автор: Dragon`s_smiles

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: Жанна Чайка, МАЙДАН
Прочитаний усіма відвідувачами (1224)
В тому числі авторами сайту (66) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

Тарас Слобода, 14.09.2011 - 18:49
прочитаю усіх і скажу smile
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
smile дякуємо, чекали на Вас
 
Тарас Слобода, 14.09.2011 - 18:43
оптимального важко вибрати, треба покладатися на інтуїцію, і поряд з тим не забувати про поезію, головне, щоби не було соромно перед самим собою
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
отож!
А Ви - нечіткі умови, нечіткі умови...
Краще прокоментуйте та скажіть, кого Ви вважаєте переможцем.
Це допоможе справі.
 
Тарас Слобода, 14.09.2011 - 18:34
КВН - це взагалі гра, але більше акторська, це навряд чи поезія, хоча в них інколи і бувають цікаві вірші, але КВН - це більше ілюзорна гра, аніж зорова
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я про соотношение поэзии в конкурентном стиле КВН и про конкурс на лучшее стихотворение, где выигрывает дело, а не автор.

Какой подход продуктивнее для оценивания?
В стиле КВН - по баллам?
Или по принципу "по наитию", потому что похоже на поэзию?
Есть третий подход - в среднем по госпиталю*

Какой подход выбрать, чтобы судьи-вражины остались живы и здоровы и были в состоянии провести второй этап конкурса?

* из утреннего отчета по госпиталю: "В среднем по госпиталю температура 36 и 6."

???
 
Тарас Слобода, 14.09.2011 - 18:27
у КВН якраз і є боротьба з іншими, тут треба щось інше apple apple apple
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Це зрозуміло! Не зрозуміло чи є КВн (КВК) поезією?
 
Тарас Слобода, 14.09.2011 - 18:21
поезія в дечому і є боротьбою, боротьбою з самим собою, своїми емоціями, переживаннями. Просто є боротьба з правилами, а є бої без правил.
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
У боротьбі з собою допомагає результат, що має цінність для внутрішнього розвитку.
А боротьба з іншими - то є річ, що не має відношення до поєзії.
Тут потрібні конкурси, як у КВН.
Що думаєте з цього приводу???
 
Тарас Слобода, 14.09.2011 - 17:58
хотів було вже не писати, але Ви сказали, що буде цікавою моя думка, отож:

- сама ідея проведення конкурсів не є поганою, бо і все наше життя, це свого роду боротьба, людина по своїй психології намагається бути в чомусь кращою за інших (природній відбір, виживає сильніший). Те що вона у досягненні цієї цілі бути намагатися якось зламати, затоптати своїх конкурентів - цілком нормальна і природна річ (прохання не сприймати ці фрази в буквальному розумінні цього слова). Проте за свою "роботу" ми звикли отримувати нагороду, хай навіть не значну, але таку бажану. Тому все ж таки краще коли це буде конкурсом, а не просто заходом, бо тільки відчуття конкурсу додасть авторам здорового поетичного азарту. Те що будуть переможені, зрозуміло, тому варто бути готовим до зливи критики, обурення, прокльонів у сторону компетентності журі.
- найкраще було би просто оголосити про сам конкурс і закрити можливість коментування самого анонсу, адже людям набагато легше, коли їм кажуть що робити, більшість плутає демократію з анархією чи хаосом, тому і переводить обговорення у вияснення особистих проблем, чи болячок котрі назбиралися у нього за весь період. Візьміть для прикладу конкурс краси. Там є чіткі норми, котрі ніким не обговорюються. Просто не знаю, чи варто так сильно обмежувати авторів у поезії (це я про 16 слів у 16 рядках). або дати слова, котрі мають хоча би логічний зв'язок між собою, щоб не журі не перечитувало все підряд.
і на кінець: будь-яка ідея має свої прибічників і опозицію, але наявність саме опозиції говорить про інтерес до цієї ідеї, просто треба вміло оборонятися і відстоювати свою думку. Журі не повинно йти на компроміси, бо цього хоче хтось із учасників, всім не догодиш і так.

Будуть ще запитання, пишіть
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Пишу. Так багато протистояння, що вже й не знаємо, чи витягнемо конкурс.
Спати ж треба, хоч мало, та спокійно!
А після деяких комнетарів вже кошмари сняться...
Запитання: а чи не є боротьба за статус переможця важніше за поезію для більшості авторів?
 
Хочу поблагодарить Дракошу за попытку возрождения внутрисайтовских конкурсов и пожелать оргкомитету - мужества, выдержки и гибкого творческого подхода к этому вопросу, а авторам - мудрости, стремления к единству, взаимодействию, самосовершенствованию.

Для тех и других - это сложный этап, своеобразная проверка на уровень, как творческий, так и личностно-человечный.
Со слов представителей "бывшего" состава жюри, конкурсы канули в лету из-за нежелания людей взаимодействовать, адекватно воспринимать задания и решения жюри, извлекать уроки из результатов, т.е. нежелания развиваться самим и развивать конкурс.
Надеюсь, на данном этапе всё пройдёт как можно цивилизованней и станет хорошей доброй традицией. friends

И пару слов по поводу набора слов. На участие в таком конкурсе не каждый отважится, поскольку качественно выполненное задание с "набором слов" - это действительно показатель класса, поэтического мастерства.

Конкурс меня заинтересовал. Как-нибудь и самой интересно попробовать свои силы.

Спасибо hi
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо, Таня, за озвученное мнение!
Мы молчим потому что в процессе, к субботе будем готовы и к оглашению результата, и к отстаиванию своей позиции, если это будет нужно.

Праздник состоится!
При любой погоде!
И при всем народе!

С теплом,
орггруппа.
 
Skylist, 12.09.2011 - 10:14
Форма проведения – командная организация...
...
- это просто интересно и позитивно. - от заинтересованности и настроения команды организационной многое зависит smile так что это совсем не "просто")))

с одной стороны участвуют авторы в конкурсе, но с другой участвуют на полную и организаторы... не просто сели, долго всё продумали, запустили и стали смотреть... такое решение многим покажется более верным, и не удивительно, ведь в этом есть смысл... но больше в этом желания участников просто поучаствовать... но это же конкурс, и зачем повторять то, что уже сто раз повторяли мы и другие? система разработки конкурсов по ходу дела может принести невероятные плоды. С этим труднее справиться, так как здесь надо думать соответствующе, а не просто продумать smile я считаю это прекраснейшим вариантом такого дела и готов поставить хоть тыщщу плюсов и от того насколько мы будем поддерживать и критиковать организацию, зависит и качество результата (замечу, что критиковать в данном случае не может быть плохо, так как это естественно при такой гибкой системе, а гибкой системе как известно не легко создать оболочку, поэтому должна быть золотая середина, наличие которой зависит от организаторов... если в этом моменте будут неприятности, то здесь вина будет в организаторах)
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вы поняли смысл, спасибо.
Если бы мы не ставили задачей собрать информацию, подготовить почву для сотрудничества, обеспечить гибкость взаимодействия, защищенность, мы бы взяли проверенную схему организации и проведения конкурсов.
Но хочется долговременного проекта, поэтому оценка ситуации была важна.
Увы! Мы не ищем легких путей! Себе на голову.
Но видим свою задачу не в том, чтобы сделать все самим на свой суд, а обеспечить конструктивный диалог пользователей, дающий толчок к развитию
Потому что топтание на одном месте кроме ригидности чувств и мышления, ничего не дает.
Спасибо Вам!
Ждем Вас!
 
Skylist, 12.09.2011 - 10:01
- определить количество инертности, если хотите сопротивления, которое придется преодолеть при этом начинании, как и при любом другом; - хочу отметить две вещи:
1-ое - без конкретных действий определить в принципе возможно, но то что уже начали то что должно начаться в данном случае не является минусом (поэтому думаю здесь организаторам плюс)
2-ое - количество той самой инертности зависит от многих первоначальных установок, и при всяком неразумном старте (даже полезных идей) может возникнуть естественная отрицательная реакция... (я не уверен, но думаю организационная группа далеко не всё настроила запустив программу... и хотя главное вроде вложено, всё равно я бы здесь поставил минус)

не думаю что существуют реальные причины не проводить конкурсы... их мы здесь разве что сами можем себе придумать (может и неосознанно)

- выявить авторов, заинтересованных в совершенствовании своего творчества; - это зависит от двух вещей (как я вижу)
1-ое - от условий конкурса, насколько они разносторонни, чтобы определить количество участников (думаю здесь можно поставить плюс так как условия конкурса были не ограничены по линии горизонтальной так сказать, и каждый мог поучаствовать, но...)
2-ое - от качества условия конкурса, насколько многому можно будет научиться участвуя в конкурсе, я имею в виду уровень разных авторов, то есть чтобы смогли с интересом участвовать как начинающие авторы, так и умельцы) от этого в первую очередь зависит разнообразность дела, что Очень хотелось бы видеть (думаю здесь жирный минус так как условия конкурса в своём вертикальном отношении очень неглубоки, разве что для узкого круга людей... от сюда могут быть и нарушены ожидаемые результаты предыдущего положения... то есть предыдущий плюс может быть перечёркнут на минус)

P.S.
только начал читать... комментирую по ходу чтения...
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
ОК!
Мы собираем все мнения, важно, кто откликнется и как видит ситуацию с итогами первого этапа.
От этого зависит продолжение, его уровень, качество, ну и последствия, конечно!
Откликнулись на просьбу судить такие конкурсы хорошие, грамотные авторы, талантливые поэты, культурные люди.
Для нас это - основная ценность.
Если бы этого не произошло, мы бы не поднимали вопрос о втором этапе.
Но, с другой стороны, не хотелось бы терять доступность.
Пробовать себя может каждый. Обнародовать авторство конкурсных произведений будем только по желанию авторов.
Анонимное участие в уровневом, но доступном конкурсе - возможность оценить себя, получить обратную связь и не один раз.
Очень полезный опыт для тех, кто чувствует в себе силы стать АВТОРОМ, набрать специальные знания и повысить свою культуру.
???
 
Лариса Іллюк, 11.09.2011 - 23:39
для Украинские Стихи: >Але я проти того щоб прив'язувати авторів
>до конкретних слів. То вже не вірші будуть.
>Такий підхід тренує редакторів, коректорів... ,але не творчих людей.

Не погоджуся і з задоволенням обгрунтую свою позицію. Такі "тренування" корисні для розвитку творчого мислення(а ми ж тут майстерності набираємось, учимось взаємодіяти зі словом wink бо ж володіти ним - то щось нереальне, як на мене biggrin ).

Технічна сторона цього завдання для мене видалася не такою вже й складною - ви, Валерію, мене зрозумієте. Банально заримувати, дотриматися вибраного ритму, кількості рядків (навіть зменшити її вдвічі ok ) - то ще не все. А створити справжню цілісну роботу, концептуальну, так би мовити - ото справді завданнячко wink

Думаю, просто треба глибше усвідомити суть завдання. Воно далеке від абсурду і примітивності. Поправте мене, якщо я не права. smile

P. S. Дякую за таку чудесну задумку, Dragon`s_smiles - в мені прокиувся азарт. friendz hi sty101
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Доброго дня, Ларисо!
Я віддчуваю, що азарт прокинувся після віршу, який мав концептуальну основу. smile
Я також відчуваю відкриття другого дихання, коли у конкурсних віршах з'вляється щось, що має відношення до поезії.
На мою думку, завдання було крім того, що складне, ще трішки провокаційне, воно спровокувало те, що називається "поетичний стьоб".
Але деякі вірші навіть при таких умовах вміщують інший смисл та концепцію.
Дякуємо Вам за змістовний відгук. У Вашій відповіді знайшли ще два крітерія щодо оцінювання саме таких конкурсів (прив'язаних до групи слів) - КРЕАТИВНІСТЬ та КОНЦЕПТУАЛЬНІСТЬ.

Зараз на пошту приходять листи з цікавими пропозиціями щодо продовження конкурсу, будемо прикладати зусіль, щоб не зірвати продовдення, а провести його з урахуванням всіх думок та ідей майбутніх учасників.
Сподіваємось також на співпрацю з україномовною командою.
З подякою. smile
 
МАЙДАН, 11.09.2011 - 22:33
Только название ранга должно быть прикольным, а не протокольным.
Самое ценное - человеческие отношения, и поддержу любой конкурс, как их средство.
А то на сайте были анабиоз с летаргией, переходящие в литургию...
С ув. Хвост.
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
АЛИК! Посмотри по свободе, там очень интересные повороты есть:

http://www.poetryclub.com.ua/endless.php

smile
 
МАЙДАН, 11.09.2011 - 22:23
12 friends
Привет,Дракоша! Сей конкурс, как модель жизни. Например, человек рождается с заданными параметрами: пол, родители, местность, страна и т.д.
Поэтому критерий может быть единственным:
Идиотский (как в жизни) набора слов так взаимрсвязать составить, что бы не чувствовалось искусственность, а создавалось впечатление, что только эти слова органически необходимы.
И тому, кто этого добъётся лучше других, я бы дал какой-нибудь почётный ранг на сайте, с дальнейшей передаче его следующему победителю, как в спорте.
Привет от Хвоста!
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
smile Рады видеть. Интересное предложение про виртуальную передачу ранга на сайте. Действительно, нужно посоветоваться с модератором.
Как насчет участия в следующем этапе первого конкурса, где будут уже не творческие игры, а творческое задание на написание стихотворения плюс более высокие критерии оценивания??
 
Доброго часу доби!
>Що до конкурсів взагалі,то я особисто вважаю їх дуже потрібними!
>Але я проти того щоб прив'язувати авторів
>до конкретних слів. То вже не вірші будуть.
>Такий підхід тренує редакторів, коректорів... ,але не творчих людей.
>Наш літературний редактор займається виключно віршами для книги.
>(Нещодавно наш «клуб україномовних поетів сучасності» видав ювілейну книгу присвячену Двадцятій річниці незалежності України.)
>Це наш проект, котрий розрахований на популярізацію української мови та поезії, особливо серед молоді.
>Я лише технічний редактор і можу висловлювати лише технічну думку, що до
>віршу: його розміру, рими, ритму.
>Літературну цінність може оцінити лише літератор.
>Я пропоную об'єднати наші зусилля і в наступному році видати збірник віршів.
>Переможців конкурсу можна надрукувати
>безплатно.
>Звісно на це потрібні гроші.
>Можливо якщо розмістити на цьому сайті
>відповідне оголошення знайдуться рекламодавці чи навіть спонсори.
>Якщо моя особиста думка чогось варта я спробую надати Вам посильну допомогу як
>шанувальника поезії, але не літератора.
>З пов. Тех. редактор Клубу україномовних поетів сучасності Валерій Костянтинович.
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Дякуємо за відповідь!

Такий підхід тренує редакторів, коректорів... ,але не творчих людей.


Дуже цінна думка, добре, що Ви її озвучили. Другий етап конкурсу планується провести так, щоб було більше місця творчості та поезії. А цей конкурс був тільки грою творчих людей.

Літературну цінність може оцінити лише літератор.


Ми згодні. Тому вірішили створити складну систему оцінювання, із залученням до суддівства справжніх літераторів.

Дякуємо за висловлені думки, щодо спонсорів, ми не маємо до них відношення, але, можливо, хтось з читачів сторінки прочитає Ваш коментар та зацікавитсья Вашими пропозиціями.
Бажаємо Вам успіхів.
 
Жанна Чайка, 11.09.2011 - 19:56
Думаю, стоит проводить второй этап конкурса. Первый этап мне понравился. Интересовала ИГРА smile Она вносит в жизнь изюминку...
Хотелось бы поучаствовать в качестве участника, и если возможно, в жюри.
На первом этапе были предложены разные, казалось, абсолютно не совместимые друг с другом слова. Все участники постарались - это лично мое мнение. Каждый вложил в свое творение частичку души, умения, юмора и времени. По-моему, многие работы были экспромтами, но это и хорошо. Значит любящие Слово участники быстро отреагировали ( ни в коем случае не хочу обидеть поэтов не принявших участие в Конкурсе). Мы все люди занятые...
Хотелось бы в следующем этапе увидеть работы более отточенные, возможно для этого потребуется больше времени для написания конкурсной работы.
Сама идея Конкурса мне понравилась, интересен замысел с "головами"))).
Будущим участникам желаю творческого вдохновения, и всем взаимоуважения и терпения.
По-моему, учиться никогда не поздно и не стыдно. Критика полезна, если она конструктивна и не переходит рамки приличия. Ведь в спорах рождается истина.
С уважением ко всем
16 give_rose
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо, Жанна, за обратную связь!
Надеемся, что все состоится. Пока прорабатываем то, что уже прислали нам участники жюри.
Много интересных мыслей, к концу следующей недели постараемся все выложить.
Будет интересно.
 

ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Neteka: - Писана
x
Нові твори
Обрати твори за період: