Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Олександр Ковальчук: Что такое Любовь и с кем ее едят?! - ВІРШ

logo
Олександр Ковальчук: Что такое Любовь и с кем ее едят?! - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 6
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Что такое Любовь и с кем ее едят?!

На протяжении многих тысячелетий люди пытаются найти ответ на вопрос, а что же такое Любовь, какая она бывает, как и чем измерить ее силу?! В своем интересе к этим вопросам, в желании найти на них ответы я не претендую на оригинальность. Какая же бывает Любовь, как отличить истинную любовь от подделок, как уберечь себя от страданий и научится наслаждаться каждой секундой полета души и сердца, именно ответами на эти вопросы хочу поделится с читателями.
Мы порой говорим, что нас любят по-настоящему или нет, слабо или сильно! Как же отличить Любовь настоящую от не настоящей, сильную от слабой?! Как это так, что же за странное понятие «Любовь не настоящая», значит ли это, что можно любить понарошку, как дети, играючи?! Да, действительно, за Любовь мы порой принимаем лишь ее видимость, мираж, да и сами частенько создаем себе и другим всего лишь ее иллюзию. Франсуа де Ларошфуко говорил: «Любовь одна, но подделок под нее – тысячи», а это может означать лишь одно, Любовь либо есть, либо ее просто нет вовсе.
Что же касается силы Любви то, по моему мнению, ее можно измерить. И измеряется она поступками, которые мы готовы, можем, хотим и совершаем ради Любимых. Чем сильнее Любовь, тем большим мы готовы пожертвовать ради Любви, часто это карьера, наши родные, близкие, и даже собственная жизнь. Тут же хочу задать вопрос, а действительно ли ради Любви, а не ради удовлетворения наших прихотей и желаний? Но человек слаб, и порой его слабости и желания берут верх над здравым смыслом и вот тогда-то, и рождается страсть в ее самых жутких проявлениях.  При этом очень важно не путать Любовь с дикой и необузданной страстью, так как по своей природе это абсолютно разные чувства, хотя и идут они всегда рука об руку. Любовь – чувство развивающее, созидательное и рациональное, приносящее покой, радость, спокойствие и умиротворение, в то время как всепоглощающая неистовая страсть разрушительна и пагубна, приносящая нам лишь боль и страдания! Но за частую страсть оказывается сильнее Любви, и потому ее последствия гораздо страшнее.
Еще Шекспир писал: «Любят ни за что-то а, не смотря ни на что!»  Да, с этим трудно не согласиться, действительно, когда человек любит, он много не замечает, или не хочет замечать. Любовь часто делает нас слабыми и беззащитными, несмотря на то, что дарит нам крылья. Влюбленный человек всегда стоит над пропастью, Любовь манит его и он делает шаг в пропасть, и если Любовь взаимна, то она протягивает ему руку и влюбленные души начинает парить над бездной бытия. В противном случае она разбивается о скалы непонимания и безразличия, грубости и жестокости и погибает в пучине страсти. При этом неизбежно начинает страдать. 
Вот мы и подошли к вопросу о том, что Любовь может быть взаимной, а может и нет! И как же ее различить? Для этого нужно просто отличить человека любящего от нелюбящего. И вот когда я над этим задумался, родилась вот такая простая сентенция: «Человек, который  любит, хочет  и старается совершать поступки, а человек, который не любит – этих поступков требует!». И вывод здесь напрашивается сам собой, когда Любовь взаимна, то люди просто совершают поступки друг для друга, и никто и ничего при этом ни от кого не требует. Люди при этом счастливы от сделанного для своего Любимого, а не от того, что они от него получили. И как следствие: для того, чтоб что-то получить в Любви, нужно постараться как можно больше отдать любимому человеку. 
Тут же встает еще один вопрос, а действительно ли мы любим конкретного человека?! Если да, то за что же все-таки мы его любим?! Чем дольше искал ответы на эти вопросы, тем все больше крепла уверенность в том, что любим мы не конкретного человека за какие-то, только ему присущие добродетели. Любим мы того, кто в данный момент нашей жизни олицетворяет собой наше личное восприятие и понимание Любви, которое заложено в нас изначально и не меняется на протяжении всей жизни. Мы любим конкретного человека не за то, какой он, а за то, какие мы сами становимся рядом с этим человеком, даже если он находится на расстоянии сотен тысяч километров. Мы любим и всегда жаждем тех ощущений и чувств, которые рождаются в нас самих же и приносят нам удовлетворение, они направлены внутрь нас самих же. Они изменяют наш внутренний мир и влияют на восприятие окружающей нас действительности, но никаким образом не влияют на нее.  Когда мы думаем, что потеряли Любовь, мы заблуждаемся, ее потерять не возможно. Любовь не уходит и не погибает, она продолжает жить внутри нас, до тех пор, пока мы снова не встретим, человека, который станет олицетворением нашего личного, только нам присущего, внутреннего понимания и восприятия Любви. Хотя такой человек может нам никогда и не встретится, а иногда их может быть и несколько. А посему Любовь вечна и живет она в нас до тех пор, пока бьется наше сердце. А любим мы или нет какого-то конкретного человека, в какой-то конкретный период или даже миг нашей жизни, не зависит ни от нас, ни от него. Все определяется тем, является ли он олицетворением живущей внутри нас Любви. 
При желании Любовь можно еще разделить и по возрастному признаку.  В каждый период жизни любим мы по-разному, причины и следствия Любви в разном возрасте свои. В юности мы просто живем, чтобы любить, но с возрастом понимаем, что должны любить, чтобы жить…
А теперь внимательно оглянитесь вокруг, присмотритесь к самым близким Вам людям. Они рядом, они любят именно Вас настолько сильно и искренне, что Вы даже и не замечаете этого…

ID:  155743
Рубрика: Проза
дата надходження: 15.11.2009 22:03:47
© дата внесення змiн: 15.11.2009 22:03:47
автор: Олександр Ковальчук

Мені подобається 1 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: Котенок, Солнце, N*a*t*a, Альона Теплова, A.Kar-Te, Тамара Шкіндер, Лунная соната, філософ, Adelina
Прочитаний усіма відвідувачами (3439)
В тому числі авторами сайту (92) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
Сторінки (4):    назад [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] вперед




КОМЕНТАРІ

Svetok, 13.03.2011 - 16:15
Любовь вечна и живет она в нас до тех пор, пока бьется наше сердце. А любим мы или нет какого-то конкретного человека, в какой-то конкретный период или даже миг нашей жизни, не зависит ни от нас, ни от него. Все определяется тем, является ли он олицетворением живущей внутри нас Любви. - як це зрозуміти?
Чому саме ВІН, а не хтось інший? Чому це почуття проходить? Чому з часом може відновитися?
 
Олександр Ковальчук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Відновитися може тому, що вона нікуди й не дывається, вона є весь час в середині нас, просто інколи дрімає, чекаючи слушної нагоди.
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ это "Воплощение идеи, понятия, каких-либо свойств, качеств в человеческой личности". Именно он потому, что именно он олицетворяет нашу любовь, потому что именно мы сами себе так придумали, придумали именно его, а когда он перестает быть ее олицетворением, мы и считаем, что разлюбили и если есть еще сили начинаем искать новое олицетворение biggrin biggrin biggrin
 
Svetok, 13.03.2011 - 14:35
Нам ніколи її не зрозуміти... Що це взагалі за почуття таке? Чому до когось відчуваємо, хоча взаємності нема і бути не може... А інших, хто робить все для нас - ми ігноруємо і зневажаємо їхні почуття?
 
Олександр Ковальчук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Как раз на этот вопрос здесь и есть ответ
 
корозлик, 11.11.2010 - 16:16
просто, со временем, часто оказывается, что у двух близких людей совершенно разные ценности в жизни, а с этим ничего поделать нельзя
 
Олександр Ковальчук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вот для того, чтоб избежать в последствие разочарований нужно заранее не строить иллюзий smile
Помните:
Старайтесь жизни выбор свой,
Вы делать трезвой головой.
Чтобы на старость не искать,
Кому тепло свое отдать.

и

Дважды в реку не войти,
Но иного нет пути.
Раз жива еще душа,
Выбор делай не спеша.

Цели у двух людей, решивших связать свою жизнь должны быть изначально общими, а идти к ним может каждый своей дорогой...
 
корозлик, 11.11.2010 - 16:15
согласна, но одно но, встретив человека, мы не можем заранее угадать, будет ли он развиваться в одном направлении с нами или в совершенно другую сторону, а иногда, как бы мы не любили, есть вещи, которые мы или он принять не сможем
но я рада, что мы с Вами начинаем приходить к одним выводам biggrin
 
Олександр Ковальчук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я тоже этому рад! Мы всегда приходим к одним выводам, только разными путями biggrin give_rose
 
корозлик, 11.11.2010 - 15:44
Александр, Вы же прекрасно знаете, как бы компания не была приятна, в один момент она надоедает
мир меняется и мы тоже, вот и все обьяснение,,,в момент, когда мы встретили человека, у нас были одни требования к жизни, со временем эти требования поменялись и если человек рядом больше им не отвечает, вот компания и портится, все очень логично в жизни
 
Олександр Ковальчук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Оксана, простите, все именно так, за исключением одного. Человека надо выбирать перспективного, способного меняться вмести с нами. Если он не меняется, то мы сами виноваты, что выбрали не того, но мы обязаны приложить максимум усиль, для того, чтобы он изменился и отвечал нашим требованиям. Нельзя выбрасывать человека из жизни как что-то не нужное, эдак никто и никогда не будет отвечать нашим вечно растущим требованиям. Человека, живущего с нами надо растить вместе с нашими требованиями однозначно. Я только теперь начинаю это понимать... нельзя бросать, потом будем жалеть... Новый редко бывает намного лучше, старый друг всегда лучше новых двух. А люди живущие вместе в первую очередь должны быть друзьями и только потом любовниками
 
корозлик, 11.11.2010 - 14:53
ужасная у Вас аксиома, я предпочитаю другую - лучше быть одному, чем в плохой компании give_rose
 
Олександр Ковальчук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Прямо по Хайму! smile Я знаю, что это не о Вас, ноя всегда говорю, что если тебя окружают плохие люди, значит ты и сам такой... И если когда-то Вы выбрали человек в свою компанию, значит он не был плохой. Плохими просто так не становятся... И вот встает вопрос о том, а не мы ли сами их делаем такими и портим... А раз он был хорошим, значит он достоин любви, и может не получив ее он и испортился... Быть одному надо изначально, а раз компанию выбрали надо делать все для того, чтоб она не испортилась и даже стала лучше. smile give_rose give_rose give_rose
 
корозлик, 11.11.2010 - 13:56
не соглашусь, конечно,,, о другой, это был только пример того, как надо любить, и с обеих сторон, разумеется,,, да, и жертвуют намного больше тогда, когда не любят, а остаются все равно вместе
 
Олександр Ковальчук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Если не можете жить с тем, кого любите, любите того с кем живет! smile
 
корозлик, 10.11.2010 - 19:22
прекрасно,,,на счет внутренней любви, живущей в нас очень понравилось и даже согласна,вот, только теперь Вам придется обьяснить откуда ж она там берется wink но вот, говорим о том, чем мы готовы пожертвовать ради любви, считаю, что этим нельзя измерять силу любви, так как любят многие, а жертвуют не все, но не потому что любят меньше, а потому что все зависит от характера,,, и мне все равно, пожертвует ли человек чем то ради меня, потому что, когда я люблю, мне важно, в первую очередь, его счастье,,,до такой степени, что я предпочитаю видеть его счастливым с другой, чем несчастным со мной,,,с другой стороны, если человек не жертвует ничем ради меня, разве я должна сразу делать вывод, что нет любви? нет, потому что "любят не за что-то, а несмотря ни на что"...
 
Олександр Ковальчук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Оксана, в этом первом варианте статьи не написано где она берется конкретно, но подразумевается, что она однажды рождается когда мы встречаем ее первое олицетворение и живет вечно. Но мы можем его никогда и не встретить.
Если любят, то жертвуют, а если не жертвуют - значит не любят! Все однозначно! Нельзя говорить, что любишь и при этом ничего не делать. Это всего лишь пустые банальные слова и не больше. Никаких чувств нет. Вот вы и сами ответили на свой вопрос, (когда я люблю, мне важно, в первую очередь, его счастье,,,до такой степени, что я предпочитаю видеть его счастливым с другой, ) Вы жертвуете своим счастье ради его счастья, Вы любите, а он Вас нет - все элементарно! Если человек несчастен с Вами и счастлив с другой, значит любит он ее, а не Вас однозначно.
 
inna-spring, 15.04.2010 - 19:16
СогласнаЙ
12 12 12
 
Олександр Ковальчук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
smile give_rose give_rose give_rose
 
Это_я_Алечка, 16.02.2010 - 16:47
Оценка поэта: 5
biggrin а, что по этому поводу говорят практики? wink tongue
 
Олександр Ковальчук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
А это и есть практика, но из другой жизни... biggrin biggrin biggrin friends
 
Маришка, 28.01.2010 - 15:07
Оценка поэта: 5
16 12 smile give_rose
 
Олександр Ковальчук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
give_rose give_rose give_rose
 
Мила Ролланд, 24.01.2010 - 01:45
Оценка поэта: 5
«Человек, который любит, хочет и старается совершать поступки, а человек, который не любит – этих поступков требует!». И вывод здесь напрашивается сам собой, когда Любовь взаимна, то люди просто совершают поступки друг для друга, и никто и ничего при этом ни от кого не требует. Люди при этом счастливы от сделанного для своего Любимого, а не от того, что они от него получили."
подписываюсь под этими словами...бесподобно! 16
 
Олександр Ковальчук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Это всего лишь слова frown , а в жизни все иначе.... frown
 
Цикнева, 22.01.2010 - 11:04
Оценка поэта: 5
Дуже гарно і, головне - правдиво!!! 16
 
Олександр Ковальчук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Сподіваюся... give_rose give_rose give_rose
 
A.Kar-Te, 15.01.2010 - 18:08
Оценка поэта: 5
12 12 12 Очень понравилось. Я с вами рассуждениями, Александр, согласна biggrin 16 friends
 
Олександр Ковальчук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Рассуждаем то мы правильно, а вот живем зачастую ой как неправильно! biggrin biggrin biggrin give_rose give_rose give_rose
 
24.11.2009 - 11:37
heart heart heart heart heart heart
 
Олександр Ковальчук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
«Любовь часто делает нас слабыми и беззащитными, несмотря на то, что дарит нам крылья» - речь идет о невзаимной любви! Именно она делает нас слабыми и мы не в силах защитить и уберечь себя от эксплуатации тех, кого мы любим... Любящий человек никогда не выльет грязь на того, кого любит, даже если любовь невзаимная! Но взаимной любви в мире очень мало! give_rose give_rose give_rose
 

Сторінки (4):    назад [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Neteka: - Писана
x
Нові твори
Обрати твори за період: