Дмитрий Дробин: Не хочу глубоко вдаваться в теорию языка: иностранные слова в языках называются \"заимствования\". Русские мельницы звучат в украинском как: \"млин\", \"вітряк\".
Дмитрий Дробин: Говорят, что однажды к Льву Николаевичу Толстому
пришел молодой писатель и попросил прочесть его рукопись.
- Зачем? – спросил его Толстой.
- Мне важно узнать Ваше мнение, – ответил молодой литератор.
- Зачем Вам, милейший, знать мое мнение? А если, допустим,
я прочту и скажу Вам: не пишите. Что будете делать? –
насупил брови Лев Николаевич.
- Ну, как… Если Вы скажете не писать, то я не буду… – промямлило молодое дарование.
- ЕСЛИ МОЖЕТЕ НЕ ПИСАТЬ – тогда не пишите. – сказал граф и удалился.
Дмитрий Дробин: Говорят, что однажды к Льву Николаевичу Толстому
пришел молодой писатель и попросил прочесть его рукопись.
- Зачем? – спросил его Толстой.
- Мне важно узнать Ваше мнение, – ответил молодой литератор.
- Зачем Вам, милейший, знать мое мнение? А если, допустим,
я прочту и скажу Вам: не пишите. Что будете делать? –
насупил брови Лев Николаевич.
- Ну, как… Если Вы скажете не писать, то я не буду… – промямлило молодое дарование.
- ЕСЛИ МОЖЕТЕ НЕ ПИСАТЬ – тогда не пишите. – сказал граф и удалился.
Дмитрий Дробин: Говорят, что однажды к Льву Николаевичу Толстому
пришел молодой писатель и попросил прочесть его рукопись.
- Зачем? – спросил его Толстой.
- Мне важно узнать Ваше мнение, – ответил молодой литератор.
- Зачем Вам, милейший, знать мое мнение? А если, допустим,
я прочту и скажу Вам: не пишите. Что будете делать? –
насупил брови Лев Николаевич.
- Ну, как… Если Вы скажете не писать, то я не буду… – промямлило молодое дарование.
- ЕСЛИ МОЖЕТЕ НЕ ПИСАТЬ – тогда не пишите. – сказал граф и удалился.
Дмитрий Дробин: Говорят, что однажды к Льву Николаевичу Толстому
пришел молодой писатель и попросил прочесть его рукопись.
- Зачем? – спросил его Толстой.
- Мне важно узнать Ваше мнение, – ответил молодой литератор.
- Зачем Вам, милейший, знать мое мнение? А если, допустим,
я прочту и скажу Вам: не пишите. Что будете делать? –
насупил брови Лев Николаевич.
- Ну, как… Если Вы скажете не писать, то я не буду… – промямлило молодое дарование.
- ЕСЛИ МОЖЕТЕ НЕ ПИСАТЬ – тогда не пишите. – сказал граф и удалился.
Дмитрий Дробин: Говорят, что однажды к Льву Николаевичу Толстому
пришел молодой писатель и попросил прочесть его рукопись.
- Зачем? – спросил его Толстой.
- Мне важно узнать Ваше мнение, – ответил молодой литератор.
- Зачем Вам, милейший, знать мое мнение? А если, допустим,
я прочту и скажу Вам: не пишите. Что будете делать? –
насупил брови Лев Николаевич.
- Ну, как… Если Вы скажете не писать, то я не буду… – промямлило молодое дарование.
- ЕСЛИ МОЖЕТЕ НЕ ПИСАТЬ – тогда не пишите. – сказал граф и удалился.
Дмитрий Дробин: Говорят, что однажды к Льву Николаевичу Толстому
пришел молодой писатель и попросил прочесть его рукопись.
- Зачем? – спросил его Толстой.
- Мне важно узнать Ваше мнение, – ответил молодой литератор.
- Зачем Вам, милейший, знать мое мнение? А если, допустим,
я прочту и скажу Вам: не пишите. Что будете делать? –
насупил брови Лев Николаевич.
- Ну, как… Если Вы скажете не писать, то я не буду… – промямлило молодое дарование.
- ЕСЛИ МОЖЕТЕ НЕ ПИСАТЬ – тогда не пишите. – сказал граф и удалился.
Дмитрий Дробин: Говорят, что однажды к Льву Николаевичу Толстому
пришел молодой писатель и попросил прочесть его рукопись.
- Зачем? – спросил его Толстой.
- Мне важно узнать Ваше мнение, – ответил молодой литератор.
- Зачем Вам, милейший, знать мое мнение? А если, допустим,
я прочту и скажу Вам: не пишите. Что будете делать? –
насупил брови Лев Николаевич.
- Ну, как… Если Вы скажете не писать, то я не буду… – промямлило молодое дарование.
- ЕСЛИ МОЖЕТЕ НЕ ПИСАТЬ – тогда не пишите. – сказал граф и удалился.
Дмитрий Дробин: не хочу Вс обидеть, но мне кажеться в этом случае учить специалиста - только портить. Да, и кто я такой, чтобы поучать ветерана это сайта....
Дмитрий Дробин: Я так понял, что с таким понятием как народная этимология Вы не сталкивались из-за большой загруженности в написании стихов и дефицита времени для чтения книг
Дмитрий Дробин: Изивните за мое нескромное замечение. \"Салазки\" - это рифма, вместо правильного лексического построения предложения со словом \"Салазках\". Там где насилуют филологию музы молчат...
Дмитрий Дробин: Был неправ, что позволил себе покритиковать молодого перспективного автора, черпавшего образование в Ютубе... Сожалею о содеяном. Забираю свои слова о "нетленном" произведении обратно. В Вашем ответе применена подмена тезиса со сменой предмета спора и "фуга идеарум" - скачка идей. Вы верно заметили, что "Некоторые грамотные специалисты понимают..." - мне тяжело соревноваться с Вами в грамотности Ваших произведений из-за наличия у меня только четырех высших образований... Еще раз извините, что "замахнулся на Вечность..."
Дмитрий Дробин: Стихотворение без резюме. Много произведений в упдническом декаденском стиле. Кроме того четверостишье:
\"Рабство так-же -любые ворота,
Что скрывают дорогу мою (1)
От судьбы что наполнена света,
Предлагая другую судьбу...\" Требует серьезной доработки, а сноска с цифрой вообще непонятно к чему....