А на деле (уж извините за вынужденную прямоту)вы склочная идиотка не принимающая никаких мнений кроме собственного. И что самое в этом интересное, может даже вы будете смеяться, но почему то графоманам не могущим дать нагора ничего кроме переписанного своими словами пушкина - свойственен такой неприкрытый идиотизм.
Для чего вы постоянно вставляете тезис "дела, мол"?)))) чтобы все присутствующие еще раз оценили вашу значимость для общества?)) вы крайне смешны.
"акценты расставлены слепо" - когда то сказали вы. вычитали где то умную фразу и не знаете что она значит?)))
не поленюсь расставить их, эти самые акценты, для вас: в котором МНЕ повезло РОДИТЬСЯ, а именно на сломе веков это вам посильно? а слом веков - констатация факта. но я вас поздравляю на всякий случай, раз уж и вы там родились)))
Ну так на заметочку, вам, женщина без мозгов:
классик в моем понимании - это человек, который разрывал шаблоны своего времени, не подчинялся им, который сумел отстоять свой талант в толпе зомбированных неудачников типо вас, Шахмира. Это Бродский, Маяковский, Томас Элиот и иже с ними.
И смотрю таки сходили ко мне на страницу?) Корону то хоть не потеряли, принципиальная вы наша?))
так вот: "соответствующие нашему времени" - это синоним слова - актуальность. расшифрую: есть штуки морально устаревшие, например во всех "показательных" стихах встречающееся обращение "моя любовь", а есть штуки про которые какой нибудь захудалый гумилев писать не мог в силу отсутствия дара предвидения.
"в какое время живёте и творите" - не хочу вас расстраивать отсутствием пафоса, но живу я , видимо , в то время, в котором мне повезло родиться, а именно на сломе веков. да и не творю совсем - а наоборот даже - познаю себя.
"неподъёмные для Вас темы" - а как же прикажите утолщать миелиновую оболочку? Я бы и вам, милочка, советовала.
"чтобы понимать, что нам говорит классик, надо быть образованным человеком, а по нашим временам - очень образованным..." - ну предположим камнепад в свой огородец я пережила крайне спокойно)) тем более что чем такими объемными фразами говорить, вы бы уж лучше какашками кидались. что такого страшно умного нам говорил пушкин, есенин, бальмонт, блок, фет, тютчев, ахматова и иже с ними? высокоинтелектуальная пейзажная лирика и пиздострадания серебрянного века?
это спасибо что есть пару тройку поэтов которые разбавили эту серость.
и как то вы уж очень забавно, Шахмира, оперируете цифрами с шестью нулями и такими неопределенными понятиями как "космос". А я ведь простой совсем вопрос вам задала: зачем, по вашему, графоманы современности должны писать в оглядкой на каноническую поэтику, а не создавать вещи и формы соответствующие нашему времени?
Но кроме желания внести свою лепту в этот праздник жизни есть таки у меня и вопрос. Если конкретнее, то: вопрос к Шахмире.
"Факт третий - тема заслонила поэзию." - вот тут вы меня вообще убили наповал. Шахмира, не заради священного бла-бла, а исключительно токмо из стремления понять людей мыслящих с вами в унисон, ответьте мне пожалуйста:
Неужели вы на самом деле считаете, что поэзия в классическом своем проявлении, которому сопутствуют такие пошлости как рифмы, размеры, "изящные" речевые обороты и т.д. и т.п. еще не полностью изжила себя?
Неужели вы считаете, что весь тот неочемный вековой хлам, который принято считать эталоном, не несущий никакой смысловой нагрузки, следует еще умножать?
Неужели вы, в конце концов, считаете, что ярко, броско, коротко выраженные МЫСЛЬ, ВЗГЛЯД, ФИЛОСОФИЯ могут быть менее ценным чем унылая силлабо-тоническая система стихосложения и акцентирования во всех их проявлениях?
Ева, не заморачивайся, символов я в цветах не прятал, и император среди них в засаде не сидит. Всего-то растянул сезоны года на сезоны жизни. - Вот и цветут хризантемы в дни последних радостей, а потом , как говорил один наш общий знакомый, "приходят годы, про которые ты скажешь - они мне не нужны..." ))