Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Лео Нардо: Русские, привет из Бандерштадта! - ВІРШ

logo
Лео Нардо: Русские, привет из Бандерштадта! - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 13
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Русские, привет из Бандерштадта!

Русские, привет из Бандерштадта!
Как же вам, тупицам, обяснить,
что боятся вовсе нас не надо?!
Мы не воевать хотим! Дружить!

Разразитесь вновь тирадой бранной,
испугавшись медиа-молвы...
Пусть вам Киселёв расскажет на ночь,
как я ем туристов из Москвы.

Прячу после, в схронах, их останки,
вырезаю трИзуб из костей.
И как земляки мои в Славянске
Убивают маленьких детей...

Ложью переполнены до края
этой ваши скудные мозги
и крича: „Фашисты! Убивают!”,
пред собой не видите ни зги!

Что ж вы, „братья”, первыми напали?!
Сорок первый год вам всем в пример!
Ложью вас сюда на смерть погнали,
чтобы воскресить СССР.

Под снаряды мы идём и мины
лицемерной барышни-Москвы,
ЗАЩИЩАЯ землю Украины,
а не НАПАДАЯ, так, как вы.

Верить в зомби-ящик, это мода...
Уши все обвешаны лапшой.
Вам ПОЗОР, „великому” народу,
что живёт с доверчивой душой!

ID:  507421
Рубрика: Поезія,
дата надходження: 25.06.2014 23:05:45
© дата внесення змiн: 25.06.2014 23:12:07
автор: Лео Нардо

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: Забава
Прочитаний усіма відвідувачами (1210)
В тому числі авторами сайту (25) показати авторів
Середня оцінка поета: 4.67 Середня оцінка читача: 5.00
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед




КОМЕНТАРІ

Лелека, 22.07.2014 - 23:03
22 22 Согласен закрыть тему.Но тогда у нас
пока, к сожалению, две Украины и это плохо.
Лелека.
 
Лелека, 21.07.2014 - 00:35
22 С Вашими словами"..если бы хоть кто то
попытался сделать шаг к примирению..."-согласен
на 100%.Но этот кто то-власть от которой мы можем
с Вами это потребовать.Начали за Коцаба позитивно.Он говорил только о Луганске где был
аккредитован-свободное перемещение и чеченцев не
видел.И Вы сразу оскорбляете его.Это уже не эмоции-это клиника.
7.Если вы действительно не знаете о союзе-
то Вы совсем не в теме.Лидеры об этом неоднократно
заявляли по телевидению.

Посмотрите мой перечень от 07.07.2014-16:03 и предложите свой компромиссный или закрываем эту
тему.
Лелека.
 
Лео Нардо відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
А чому Ви обмежуєте слово „влада” тільки українською владою? Під словом „хтось” я мав на увазі і владу російську. Руслана Коцабу я не ображаю. Кажу те, що відчувається. Я ж дивився не один його виступ по „112”. В інших він активно відстоює позицію Росії, жаліє її президента, якого „всі несправедливо звинувачують”, наводить аргументи за федералізацію України. І, чомусь, акредитацію на вільне пересування по Луганську він одержує, а Анастасія Станко, навіть попередньо домовившись з бойовиками на перебування на їх території, врешті потрапляє в підвал на кілька днів. Погодьтесь, це виглядає дивно. З цього і роблю свої висновки про проросійську орієнтацію КоцабИ. Саме так на українській мові відмінюється це прізвище.
7. Я пам'ятаю такі заяви. Але ж там не йшлося про союз з метою захоплення влади, а про союз з метою протидії Януковичу.

На Ваш перелік від згаданої дати я відповів того ж дня, читайте уважніше. Нового додати не можу. Оскільки ми весь час висуваємо докази на користь тих, до кого тяжіють наші серця, думаю компромісу в цім питанні ми навряд чи досягнемо, тому, напевно, дану тему треба закрити. Залишимося кожен при своїх поглядах на ситуацію, яка склалася.
 
Лелека, 15.07.2014 - 11:52
22
6.ВЫ ВООБЩЕ ПОМНИТЕ ЧТО МЫ ОБСУЖДАЕМ???
Причины мирного майдана от 07.07.2014-16:03.
И давайте не отходить от темы пока мы её не закроем. Почему майдан стал кровавым и кто виноват
это другая тема-потом. С чем Вы не согласны по этому
пункту-аргументы, а не монолог с декларациями.
Я к сожалению теряю интерес. Вместо диалога с аргументами я читаю Ваши декларативные монологи
с постоянным отходом от обсуждаемой темы. Такой
диалог у интеллектуалов называется -базаром. Вы
не отвечаете на вопросы: как Вам стих свидетеля
Саndi?,я перечислил основные негативные результаты майдана?, предложил видео репортажа
журналиста Коцаба? и т.д.
7.Предмет-союз националистов и политиканов в 4 пункте 11.07.2014-13:33 Вы согласились, а здесь их отрываете.
Чем Вы думаете? или Вы запутались от уходов
с темы?

Прошу ещё раз вернуться к моему комментарию
от 07.07.2014-16:03 и просмотрите переписку.
Пора определиться по семи пунктам без отхода от темы. Поясняю-"факт" это реально происшедшее
событие, которое подтверждается свидетельствами,
экспертами или документами-при чём ограничения
о которых Вы говорите?
Лелека.
 
Лео Нардо відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Стих Кенди, студентки, живущей в общежитии возле Майдана, я читал.Я тоже многим сейчас недоволен, особенно кровью с обеих сторон, но, если бы хоть кто то попытался сделать шаг к примирению... Не надо обвинять в упёртости только одну сторону. Я смотрел интервью Коцабы по „112”. Уже готов был, разинув рот, согласится с его словами, но тут он совершил непростительную ошибку, заявив „там нет никаких чеченов”... Речь шла о Луганске. Коцаба посещал только госадминистрацию и еще нескллько мест в городе, весь Луганск он не объежджал... Существует видео журналиста ВВС, его можна найти по теге „видео о присутствии чечен кадыровцев в Донецке”, где множество бородатых типов восседают на „камазах” и с гордостью заявляют на камеру, что они воины чеченского президента. Речь там правда идет о Донецке, а не Луганске, где был Коцаба, но, повторяюсь: весь Луганск он не обходил! Смотрел и его включение по „Россия24”, где его представили „единственным украинским журналистом, поехавшим к восставшим. Другие журналисты туда не ездят, потому что идеология Донбаса противоречит их взглядам”. Бессовестное вранье! Анастасию Станко с оператором, попытавшихся сделать репортаж оттуда, схватили и несколько дней держали в подвале. Из подобных фактов делаю вывод, что Коцаба журналист, завербованный русскими СМИ, и соответственно, выдает в эфир лживую или не соответствующую действительности информацию, нужную его московским „работодателям”.
7. Честно?! В действительности я не знаю, был ли такой союз. Я не видел ни одного документа, только гипотезы об этом. Я то согласился, не имея на то никакой доказательной базы. А сам я затрудняюсь сказать, КТО больше и чем именно обострил политическую обстановку: политики и националисты, объединившиеся между собой, или Янукович, создав идеальнейшую почву для возникновения Майдана?!
 
Лелека, 15.07.2014 - 09:39
22 3.Вы не воспринимаете ментальность? Изменим
формулировку этого пункта от 07.07.2014-16;03.
на" Склонность украинцев решать проблемы на круглосуточно действующих майданах."-пойдёт?
4.Напоминаю!!! Вы уже мужественно согласились
11.07.2014-13.33 с моей формулировкой и вопрос закрыли. Задали вопрос не по теме и я ответил.
Снова задаёте вопрос не по теме-отвечаю. Я против
умышленного обострения политико-экономического
состояния националистами ради борьбы за власть и бизнес особенно при мировом кризисе. Я вообще
против национализма-начинается с популизма-
заканчивается кровью и войнами. Не само-возвышайте
себя над народом обзывая его "безвольным и апатичным"- Вы его не стоите. Я не помню запрета
украинского языка, когда я учился в русскоязычной школе. Мы изучали его, как и русский. Мне нравились украинская поэзия и песни.В магазинах книг на украинском было много. И это в крупном городе. При поступлении в ВУЗ все вступительные экзамены можно было сдавать на украинском. Рядом была
украиноязычная школа где, также изучали русский. И это практически в русскоязычном городе.
Искусственный голодомор проводимый любой властью
считаю преступлением.6 и 7 пункты сейчас напишу в следующем комментарии-не помещается. Ответ на последнее письмо пока не закончил-цейтнот.
Лелека.
 
Лео Нардо відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
4.С таким утверждением я не согласен, потому что только два майдана, 2004 года и прошлогодний, нельзя назвать „склонностью” и „ментальностью”.
4. Пусть. Даный вопрос закрыт. Но... Не скромничайте: вы, как и я, в некоторых случаях, умеете „отвечать не по теме”! „Безвольным и апатичным” я народ не обзывал. Вы просто аккуратненько выдернули это словосочетание из текста, так и не осмыслив полностью пункт 4 от 11.07.14. И о запрете языка вы, или не прочли, или „не захотели” понять! Речь шла о „валуевском указе” 1863 года, 19го, позапрошлого века, а не советских временах. Хотя, и в советское время скрытая русификация шла полным ходом.
 
Лелека, 13.07.2014 - 23:27
22 Отвечаю по п.3,4,6,7 повторно.
3.Предмет-майданная ментальность украинцев-это
исторический факт.Если нет-аргументы.
4.Вы согласились с моей формулировкой по
национализму.Вопрос по альтернативе не по теме.
6.Предмет-власть отложила подписание с ЕС-это факт
Остальное ваши измышления"...не было бы..."- это
декларация,а не аргумент.
7.Национализм был в союзе с политиканами-это факт
и исключать националистов нельзя.
Лелека.
 
Лео Нардо відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
3. Так, я поэтому и вспомнил Древнююю Грецию, что вы напомнили о „казацких времена”. Во ВСЕ времена и во ВСЕХ странах, в том числе и в России, проблемы решались на „майданах”, только название другое, „площадь”. И сейчас бы решались, на там тоталитарная страна с псевдодемократией, где за правду или сажают, или убивают, как Анну Политковскую. „Майданная ментальность”, это клише придумано теми, кто видит в стремлении народа к лучшему, пусть и на майдане, что то плохое.
4. Скажите честно: вы и сами были заинтересованы, чтобы ситуация не „обострялась” вот таким образом националистами, потому что безвольный и апатичный народ так легче сделать рабами России, вдолбив им в головы, что запреты украинского языка, это только способ его улучшения, а голодомор, это такая себе "селекция" украинской нации?
6. Если отложила, и, если это признали эксперты, то, почему в произошедших кровавых событиях виноваты толстосумы от оппозиции и националисты?! Улавливаете связь: подписал бы Янукович соглашение сразу, не было бы столько погибших?
7. Когда тебе не позволяют критически оценивать любую информацию, это уже элементы нейролингвистического програмирования! Меня всегда настораживает словосочетание „это факт!” в тексте. Так всегда утверждают, когда хотят навязать свою мысль.
 
Лелека, 12.07.2014 - 17:11
22 Причины мирного майдана.
3.Я пишу о украинском менталитете сегодня.Причём
здесь Эллада.Я был в Риме и других городах Италии.
Там как и в Греции всё давно решают только на выборах,а не на майдане.Итальянцы меняют своё
правительство,как перчатки.Мне стыдно сказать
где были украинцы, когда Италия была великой империей.
4.Альтернативой может быть только ДЕМОКРАТИЯ-без диктатуры,национализма,нацизма,фашима и коммунизма.Это одинаковые для всех права,законы
и возможности от рождения.Такую новую страну мы
дожны построить без шаровар и вышиванок.
7.Узурпация власти уже началась,коррупция и воровство продолжаются,аллегархов создаём.Парашенко с новыми лицами подал новый проэкт Конституции с расширенными полномочиями президенту.Политики заорали УЗУРПАЦИЯ и грызутся.
А где народ ,конечно в ж....Алтернатива новым лицам это проведение внеочередных парламентских
выборов без националистов.С новым законом о выбрах
и голосовать умом,а не эмоциями.

Я понимаю ,что Вы согласились со всеми предложенными причинами.Мы с Вами выиграли и показали хороший пример другим.СПАСИБО за обсуждение,терпимость и мужество.На последнее
Ваше письмо я отвечу.Советую посмотреть видео-
репортаж журналиста Руслана Коцаба из Иванофранковска "О Луганске"-112 канал, или на
yotube.com
С уважением Лелека.
 
Лео Нардо відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
3. Италия была не великой, а кровавой империей, погрясшей в розврате и грехе. Зато первая конституция в Европе появилась именно в Украине в 17 веке, задолго до остальных стран.
4. Украина без вышиванок и шаровар будет опять называться Малоросией, а с такой „демократией”, как в России, где пакуют в автозак за поднятые вверх, без плаката, руки на митинге, это будет еще одна Белоруссия.
7. Пусть грызутся. В споре приходит истина!

Вы сделали поспешные выводы! Согласившись с несколькими вопросами, я не соглашался в целом! Страну без вышиванок и шаровар легко ассимилирует Россия. Эта подлая „подруга”, уже давно показала своё настоящее лицо! Царица Катерина в 1775 году добила украинских казаков, царский министр просвещения Валуев в 1863 году попытался добить украинский язык, издав указ „О запрете печати газет, издания книг и театральных постановок на украинском языке”, а Сталин в 1933 голодомором уничтожил около миллиона моих соотечественников. Этот геноцид, продолжавшийся несколько столетий, не может так просто быть забытым. И я НЕ СОГЛАСЕН с ликвидацией национализма, вышиванок и шаровар. Потому что на смену им моментально придут матрёшки и балалайки!
 
Лелека, 10.07.2014 - 20:38
22 Причины мирного майдана

3. Предмет – ментальность – склонность украинцев решать проблемы на майданах ещё со времён казачества. При чём "Патриотизм…"?
О предмете и пишите.

4. Предмет – украинский национализм. Он есть? При чём Тягнибок с "малороссами"? Боролись за власть и бизнес? Да. К мобилизации на майдан призывали? Да. Политическую ситуацию обострили? Да.
Тогда имейте мужество признать это или давайте контраргументы.

6. Предмет – отложили подписание ассоциации, без публикаций и объяснения народу – да, признали ведущие эксперты Украины.
То, что Вы пишете, - другой вопрос для обсуждения.

7. Националисты - это не ангелы. Они сами, кого хотите, используют.
Я смотрел видео их сборища с выступлениями на Говерле. Перепугали даже Ющенко, он сразу удалил Тягнибока из парламента и отмежевался.
Националисты, политиканы и толстосумы - в союзе (оппозиция), их цель – борьба за власть и бизнес против Януковича, которую они потом дружно делили. У них была открытая договорённость: не критиковать друг друга. Как Вам оппозиция без конкуренции? И это – факт. Имейте мужество признать.

Мы с Вами ищем правду и истину, тогда давайте это делать мужественно, не обижаясь, предметно и с аргументами.
Пересмотрите пункты.

С уважением, Лелека.
 
Лео Нардо відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
3. Я извиняюсь, но „проблемы на майданах” решались еще со времен Эллады! Помните древнегреческие „агоры”? И так было не только в Греции.
4. Боролись... Обострили... Мужественно признаю! Но... Вы можете назвать ПОДХОДЯЩУЮ альтернативу национализму, как институту сдерживания агрессии соседних держав?
6. Пусть будет по вашему. Хотя, по высказываниям Шуфрича, Ефремова, Царева и прочей компании явно было видно куда веет „ветер перемен”.
7. Вы хотите сказать, что власть опять таки узурпирована, на этот раз новыми действующими лицами?! И опять я спрошу: а где альтернатива этим НОВЫМ ЛИЦАМ?
 
inki, 08.07.2014 - 14:10
стихи как газеты
не берут за душу
только...как окна не роста..скорее взрослой обиды..мы то что..мы же случайнео рождаемся русскими..евреями..боги так захотели..но вот для чего бить друг друга сильнее чем уже есть...
 
Лео Нардо відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я не бью! Я уважаю русский народ. Этот стих скорее от отчаяния перед стеной непонимания и вражды, созданной с помощью русских СМИ. И нежеланием, именно нежеланием, большинства россиян делать логические выводы.
 
Лелека, 07.07.2014 - 16:04
ОБСУЖДЕНИЕ (Продолжение)

Теперь отвечу по письму.
1. Порошенко должен был сделать публичное заявление о продаже бизнеса, как только стал президентом – позвоните и потребуйте.
2. Проверьте наличие решения антимонопольного комитета в пользу бизнеса Порошенко или считаем это правдой.
3. По поводу майдана, его организации, финансирования, спонсоров и как нужные картинки делали на СМИ – прокомментируйте. Прочитайте стих «Час расплаты», ID:21357 – Candy. Независимый свидетель живет возле майдана.
4. Я перечислил все негативные последствия майдана – ответа нет. Да или нет?
5. Вы смотрели трансляцию непрерывно с 8:30 до 22:50?, какой канал?, видео с подбором и купированием? – прокомментируйте кратко.
6. Вся работа по условиям ЕС для подписания соглашения Януковичем была выполнена и назначен ЕС день формального подписания. Я читал копию этого документа.
7. Янукович не «сливал» РФ – это было не выгодно украинскому бизнесу и ему. Экономике Украины и бизнесу было выгодно подписать ассоциацию и не обрывать экономические связи с РФ. Хотя бы на переходном периоде и экономическая помощь от ЕС.
8. По поводу третьей стороны не заморачивайтесь. Все проблемы в Украине. Мы страна с неустойчивой политической и экономической моделью. Это, как обезьяна с гранатой.
9. Я не вижу трагедии в продлении договора о пребывании флота РФ в Крыму, если это нам выгодно и втором государственном языке – давайте аргументы.
10. В мире и развитых странах давно стремятся решать все проблемы только мирным политическим путем и реформами, а не майданами.
11. Государственную независимость и свободу Украина имеет уже 20 лет, все остальное это наша внутренняя дурь и национализм.
Я неоднократно бывал в ЕС, там давно все проблемы решают только на выборах, а не на майданах, простая учительница – канцлер Германии, скорость движения поездов 250 – 350 км/час и каждое утро моют дороги и пешеходные тротуары, а мы майданим и воюем. И не считайте, что вы разговариваете с молодым человеком.
Лелека.
 
Лео Нардо відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
1.Согласен. Зачем звонить, и так ясно?! Поспешное обещание. Но... Потом увидим.
2.Искал. Нашел информацию в группе "В контакте". Группа с явно пророссийскими высказываниями и настроениями. Так что достоверность информации под сомнением.
3.Организация Майдана: был брошен клич через СМИ. Спонсоры... Часть люди от бизнеса, но часть и люди собирали. Нужные картинки на СМИ можно сделать только в блоках новостей. При прямой трансляции это сделать трудно. Даже если транслировать с задержкой времени и успевать за это время удалять нежелательное, по любому "мелочи" просочаться. Верю Кенди, сам видел Майдан в 2008 году... Но за три года люди устали терпеть произвол. Сейчас отвечу дальше...
4.Там был не только негатив.
5.Только трансляции! В основном по "NEWS24", Но, на некоторое время переключал на "NEWS ONE" и совсем немного, на "Пятый канал". На всех них трансляция велась непрерывно с разных точек. Подобрать и обрезать что то в таких случаях довольно сложно.
6.А я видел заседание Верховной Рады, голосование именно по поводу этого подписания. Видел драку у трибуны, затеянную "регионалами" и офигевшего екс-президента Польши Квасневского, присутствовавшего там как наблюдатель, который снимал этот бардак на телефон. Напомню: голосов за подписание тогда так и не набралось.
7. Я затрудняюсь сказать, чего именно хотел Янукович. Зная его способ мышления, тяжело сказать, что он чего то хотел, кроме золота.
8. Многие страны такие.
9. А представьте корабли с сине желтыми флагами, постоянно дислоцирующиеся, например, в Мурманске... То самое и флот РФ в Крыму. А выгода всеравно шла в карман президенту и компании. Около трети населения "бандеровского" города Львова - русскоязычные! Не етнические русские, а украинцы, русифицированные насильно, в советских школах. А по всей стране еще хуже. Я ничего не имею против русского языка, но у меня много знакомых, русскоязычных, у которых родители украиноязычные. И такой парадокс продолжается даже сейчас, на 22 году независимости.
 
Лелека, 07.07.2014 - 16:03
22 ОБСУЖДЕНИЕ (начало)

Пишем кратко и по существу.

Моё видение причин мирного майдана.

1. За 20 лет реформ по сути нет. Непрерывно борьба за власть и бизнес, грабеж страны – каждой властью.
2. Политическая и экономическая нестабильность плюс мировой кризис.
3. Майданная ментальность.
4. Взрастили украинский национализм, который включился в борьбу за власть и бизнес и призывал к мобилизации, чем обострил политическую ситуацию.
5. Не достаточная публичность власти и слабая связь с народом.
6. Ошибка власти – отложение подписания ассоциации с ЕС без публикации соглашения и объяснения причин и дальнейших действий народу.
7. Националисты и политиканы обыграли ошибку власти в СМИ и вывели народ на мирный майдан. Возник протестный мирный майдан. Ответьте по этим пунктам.
 
Лео Нардо відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
1.Правда.
2.Правда.
3.Несогласен. Патриотизм. Выражается необязательно на Майдане.
4.Да, Тягнибок сделал несколько радикальных заявлений... Но, это те люди, которые знают, ПОЧЕМУ их называют "малоросами".
5.Правда.
6.Они только тянули время. Ассоциация не была бы подписана ни в коем случае. А людей только кормили обещаниями.
7.Не националисты, а только политики и толстосумы. Использовав националистов.
 
Лелека, 04.07.2014 - 15:53
22 ОТВЕТ АВТОРУ.

Спасибо за обсуждение.

Лично я мирный майдан понимаю, но не кровавый с экстремизмом. Причина не убежала, она осталась – 20 лет все власти не реформировали страну, а только грабили. Сбежала команда с Януковичем прихватив, что успела. В настоящее время старая система власти сохранена и коррумпирована. Есть информация – антимонопольный комитет дал разрешение Порошенко кое-что прикупить. Порошенко – президент и обязан продать свой бизнес с аукциона?, проверь. Пока, кроме войны с собственным народом, усугубления экономического кризиса, замораживания пенсий и зарплат, повышения безработицы и цен на продукты и лекарства я ничего не вижу, а Коломойский и другие спонсоры кровавого майдана богатеют, а власть все еще делит. А народ конечно беднеет. Мы потеряли Крым и гибнут украинцы. Это реальные результаты, которые мы получили. Я не живу в Донецком регионе и не в теме. Давай документы и источники или пиши «Я слышал», «Я так думаю» - это интересно. Пиши короче и по делу, давай причины или давай я их перечислю. Избиение студентов на майдане – презираю и думаю, что это была больше провокация чем дурь власти. Подписание ассоциации с ЕС была временно отложена по объективным экономическим причинам, которые Украине надо было решить. ЕС на наши проблемы положила. Эти вопросы можно было решить политическим путем, а не кровавым майданом. Националисты и политиканы воспользовались ситуацией и зажгли майдан для борьбы за власть и бизнес, а не за народ – не будь наивным. Так, что это Вам надо улавливать причинно-следственную связь для поиска причин. Базар – это когда очень много лжи и очень мало правды – собачие бои, какой спор, какая истина? Власть и новая не способна вести диалог, правда и истина им не нужна. К общему знаменателю ведут честная политика и компромиссы.

Я извиняюсь за задержку ответа – был сильно занят. Лелека.
 
Лео Нардо відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Лично я помню обещание Порошенка продать свои кондитерские фабрики... Увидим, исполнит ли обещанное. Об решении антимонопольного комитета не слыхал, поэтому судить не буду.
Уважаемый поэт, так ведь и люди ясно видели недостатки предыдущей власти и на Майдан шли осознанно! По крайней мере, большая их часть. Случайные зеваки и мошенники отсеялись уже после первых сильных холодов, а остальные - после 18 февраля, поняв, что их начали убивать по настоящему. Я смотрел прямую трансляцию в этот день с 8.30 до 22.50 и могу судить, кто нападал, а кто защищался... "Подписание ассоциации с ЕС была временно отложено по объективным экономическим причинам, которые Украине надо было решить." Молодой человек, неужто Вы не видели КАК Янукович "сливал" нашу страну России. Как "пианисты-виртуозы" из "партии регионов" жали на несколько кнопок каждый, чтобы завалить любой законопроект, приближающий нашу страну к ЕС. А как они лгали, да и сейчас лгут на разных ток-шоу! Ни Янукович, ни "регионалы" никогда бы не допустили и малейшего шажка Украины к Европе. А их сказки об "решении экономических проблем" были всего лишь тактическим ходом, чтобы тянуть время. Такое явление, как Майдан зрело давно. Я не так наивен, чтобы не допускать возможности участия в его возникновении "третьих сил", но карты России спутала чистота помыслов молодой украинской интиллигенции. Я не имею в виду чисто "бандеровский" патриотизм, хотя, парадоксально: умереть за родную страну готовы именно "бандеровцы". Политический путь решения назревших вопросов ни к чему бы не привёл, проследите внимательно цепь законопроектов, принятых за три года правления Януковича: это и продление перебывания русского флота в Крыму ещё на 17 лет, и введение русского языка вторым государственным... Мы потихоньку шли в обятия России. Компромиссы в этой "честной политике" не помогали. Вот и произошел кровавый Майдан. Кто-то на нём боролся "за власть и бизнес", но большинство за Свободу и Независимость.
 
Лелека, 30.06.2014 - 12:13
22ОТВЕТ АВТОРУ.
Не видите. Всё это не причина, а следствие другой
причины-"мирного" майдана на, что свои причины
есть. Цитировать дословно нужно и в единственном
числе, а не обобщать. Понятие патриотизм имеет сущность и так не применимо. Я патриот своей
державы, но честной и без лжи. А слушал и смотрел я наш базар.
Лелека.
 
Лео Нардо відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Лично я Майдан понимаю. А причины возникновения „мирного” Майдана убежали в Россию, прихватив с собой несколько фур с наличкой, часть которой, кстати, это деньги за донецкий уголь, та самая разница, возникавшая при перепродаже тонны угля для ТЭЦ в три раза дороже себестоимости. Янукович делал так ТРИ года. ПОЧЕМУ вы, шахтеры, не устроили за это время Майдан у себя, видя, как вас унижают материально? Или, вы смирились с подобным произволом и решили молчать, накормленные уверениями предыдущей власти о любви к людям труда? А киевского Майдана, возможно, и не было бы, если той ноябрьской ночью прошлого года „беркут” не избил бы там студентов. А Янукович одобрил бы ассоциацию с Евросоюзом. И не было бы сотен погибших людей. Улавливаете причинно следственную связь? А насчёт „базара”: так, истина появляется только в споре! Люди, они, ведь, не мыслят одинаково! К общему знаменателю ведёт только спор!
 
Лелека, 29.06.2014 - 11:32
fright 15
Заявка на Леонардо...?
А может на судью и Бога?
Кто с "тупицам" начинает диалог?
Ты видишь только следствия убого,
А следствие всего лишь слог
Причинно-следственного слова.
Поэт ещё и думать должен,
Если он поэт и гражданин.
Лелека.
 
Лео Нардо відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вижу и причины... Тотальная ложь в прессе и на телевидении соседней страны, которая льётся не первый год. Кстати, среди „шариковых из майдана”, как вы их назвали, были и россияне, а среди 106 погибших там в феврале, есть и несколько жителей Донецкой области. Только они, почему то, выбрали патриотизм родной державы, а не чужой.
 
V1TAL1EV14, 27.06.2014 - 11:42
КОМЕНТ ДОСТОЙНЫЙ, НО ТЫ НЕ ПРАВИЛЬНО МЕНЯ ПОНЯЛ, Я ТОТ ОТРЫВОК (ПОСЛЕДНЮЮ СТРОФУ), В ИЗБРАННОЕ СЕБЕ ДОБАВИЛ - ОНА МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛАСЬsmile
 
Лео Нардо відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Тогда извини! Недопонял малость... Большое спасибо! friends
 
Наверное, надо чтобы прошло время и груз 200 пришел многократно в Россию, чтобы зомби-ящики перестали работать. А стихотворение написано доходчиво и от души. friends
 
Лео Нардо відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Зря! Зомби-ящик покажет их „борцами за свободу России”, а потом их именами назовут школы и корабли. Вы не знаете пропагандистскую машину этой страны?! Им надо самим научится отличать черное от белого. Случай клинический, но, и в России есть люди, умеющие думать логически. Спасибо! friends
 
V1TAL1EV14, 25.06.2014 - 23:45
НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ, ПРЕПАРИРОВАТЬ СТИХ, НО ЗАНОЗОЙ ЗАСЕЛО:

" Верить в зомби-ящик, это мода...
Уши все обвешаны лапшой.
Вам ПОЗОР, „великому” народу,
что живёт с доверчивой душой!"
 

Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  говорити
dashavsky: - патякати
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - вербалити
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
x
Нові твори
Обрати твори за період: