На реке в палатках

Когда  я  еще  был  школьником,  мы  часто  выезжали  с  родителями  на  реку  отдыхать.  Родители,  когда  получалось,  брали  отпуск  одновременно  летом  и  мы  с  рюкзаками  и  палаткой,  рыболовными  снастями    отправлялись  поездом  за    130  км  к  «глухим»  местам,  где  можно  вдали  от  большой  цивилизации  отдохнуть  недели  три.
Место,  понравившееся  однажды,  потом  никогда  не  меняли.  Находилось  оно  на  берегу  реки  Северский  Донец  в  двух  километрах  от  деревни  Завгороднее,  рядом  был  луг,  лиственный  лес.  На  противоположном  крутом  берегу,  где  было  наиболее  интересно  отдыхать,    был  сосновый  лес.  Дорога:  поезд,  пригородные  автобусы,  пешим  ходом  километров  пять.  Зато,  когда  добирались,  устанавливали  палатку,  выкапывали  небольшой  погребок  для  хранения  продуктов,  радости  было  не  меряно!    В  то  лето  мне  было  лет    тринадцать.  Все  сошлось  у  родителей  и  мы  выехали  к  реке  на  отдых.
Мама  занималась  готовкой,  а  мы  с  отцом  заготавливали  дрова  и  ловили  раков  в  норах  у  берега,  которые  располагались  под  водой  в  50-70  см  от  ее  поверхности,  ловили  на  удочки  окуней,    ершей,  красноперок,  чебаков,  попадались  сом  и  щука,  даже  речные  черепахи  ловились  на  хлеб,  которых  мы  отпускали.  На  заболоченном  старом  русле  ловили  карасей.  Отец  знал  все  премудрости  рыбной  ловли  и  у  нас  в  основном  меню  было  рыбное.    Сом  и  щука  шли  в  уху,  караси,  окуни,  ерши  -  на  жарку,  чебаки  и  красноперки  –  на  сушку.
Вставали  мы  в  четыре  утра  собирали  снасти,  макуху,  прикорм  и  приманку,  мотылей,  червей,  белый  хлеб,  кузнечиков  и  прочее  и  шли  на  свои  места.  Отец  располагался  в  50  метрах  вниз  по  течению,  а  я  поднимался  метров  на  70  за  поворот  русла,  где  у  берега  лежала  большая  старая  упавшая  в  воду  ива,  на  которой  удобно  было  располагаться.  Две  удочки  я  ставил  у  берега  на  рогатины,  а  с  третьей  ловил  со  ствола  ивы.
День,  наверное,  на  шестой-восьмой  после  нашего  приезда,  я  как  обычно,  пришел  на  свое  безлюдное  ранее  место  и  увидел  на  противоположном  берегу,  в  40,  где-то,  метрах  от  меня  две  большие  разноцветные  палатки  и  две  машины  Нива»  и  «Жигули».    Было  очень  рано,  люди  еще  спали  там.  Я  оснастил  и  расположил  удочки,  удобно  разместился  сам,  бросил  прикормку  в  воду  и  с  головой  ушел  в  процесс  рыбной  ловли.  Было  4-30  утра.    Я  занимался  обычным  своим  промыслом  и  часам  к  семи  наловил  уже  килограмма  два  рыбы,  как,  вдруг,  увидел,  выходящих  из  палаток  молодых  мужчин    и  женщин,  которые  были  раздеты  до  трусов,  женщины  были  без  лифчиков.  Всего  пять  человек,  двоих  мужчин  и  трех  женщин  25-30  лет,  как  мне  показалось.    Они  заглядывали  друг  другу  в  палатки,  что-то  громко  говорили,  потягивались  и  шли  к  реке  с  полотенцами  в  руках.  Когда  все  пятеро  собрались,  пошли  в  воду,  которая    была  еще  теплая  с  вечера,  над  рекой  стоял  пар,  т.е.  вода  была  теплее  утреннего  воздуха.  Я,  немного  одуревший  от  увиденного,  все  внимание  обратил  на  это,  позабыв  про  рыбу  и  рыбалку.    Компания  стала  купаться  и  дурачиться  в  воде,  подбрасывая  своих  женщин  над  водой,  ныряя.    Я  с  большим  интересом  смотрел  за  ними,  ожидая  продолжения.    Голых  женщин  я  еще  не  видел,  кроме  нашего  тренера  по  плаванию  Тамилы  Михайловны  и  медсестры  Марины  Сергеевны  на  море  в  спортлагере.    Но  я  настолько  привык  к  ним  обнаженным  в  бане  спортлагеря,  что  у  меня  никаких  мыслей  и  не  возникало,  а  тут  сразу  три  незнакомые  голые  абсолютно  женщины,  у  которых  болтались  большие  груди  и  были  выстрижены,  хоть  и  не  полностью,  их  прелести.
Они  меня  увидели,  но  никак  на  это  не  отреагировали,  продолжая  свои  игры  на  воде.  Минут  через  десять  купания,  они  стали  выходить  из  воды  и  обтираться  полотенцами,  после  чего  удалились  к  своей  стоянке,  где,  надев  трусы,    начали  разводить  огонь  костра.  Женщины  оставались  в  одних  трусиках.  Я  под  огромным  впечатлением,  с  возбужденным  своим  органом,    что  тоже  доставляло  неловкость,  доловил  до  часов  девяти  и  отправился  к  своей  стоянке  переваривать  увиденное,  естественно,  постеснявшись  рассказать  об  этом  родителям.  Но  от  родителей  не  укрылось  мое  возбужденное  состояние,  отец  из  деликатности  промолчал,  а  мама  спросила,  все  ли  нормально  у  меня,  не  беспокоит  ли  что,  слишком,  уж,  чересчур,  выпирал  мой  мальчишеский  орган  в  трусах.
Вечером  я  также  пошел  часов  в  семь,  как  обычно,  на  свое  место  ловли,  и  снова  стал  свидетелем  купания  голой  всей  компании.  Больше  того,  одна  пара  после  купания  прямо  у  воды  на  берегу  принялась  заниматься  сексом,  женщина  стала  на  коленки,  опершись  на  прямые  руки,  а  мужчина  подошел  сзади,  вошел  в  нее  и  стал  делать  известные  движения.  Я  не  верил,  что  это    на  самом  деле  происходит  на  моих  глазах  и  жутко  боялся,  что  меня  за  этим  подсмотром  застукает    мама  или  отец.  Боялся,  но  не  мог  оторвать  взгляда.  Я  еще  наблюдал  за  ними  из-за  кустов,  когда  они  закончили,  поднялись,  обнялись  и  вновь  пошли  к  воде,  где  окунувшись  несколько  раз,  вышли,  обтерлись  и  пошли  к  своим.  Я,  получив  полное  сексуальное  удовольствие  от  созерцания  оного  забрал  свой  улов  и  пошел  к  родителям.  Мама  с  отцом  заметили,  что  со  мной  что-то  не  так,  но  у  меня  не  хватило  смелости  признаться  в  том,  что  произошло.  До  утра  я  не  мог  заснуть,  все  прокручивая  в  голове,  события  предыдущего  дня.  Утром  меня  разбудил  отец    и  мы  вновь  пошли  по  своим  местам  рыбалки.
Так  продолжалось  изо  дня  в  день  дней  десять  с  небольшими  отличиями,  они  занимались  сексом  при  мне,  не  говоря  уже  о  купании  обнаженными.  А  на  одиннадцатый-двеннадцатый  день  я  пошел  как  обычно  утром,  но  не  увидел  там  палаток,  они  уехали.  Я  был  полон  разочарования,  я  так  привык    к  этому  спектаклю,  что  наблюдение  за  ними  стало  счастливой  частью  моей  мальчишеской    жизни.  Я  был  расстроен  до  невозможности.  Это  было  моим  маленьким  счастьем  и  моей  маленькой  мальчишеской  трагедией.  Я  никому  до  сих  пор  не  признался  в  том,  что  было  в  то  лето,  даже  папе  с  мамой,  которая  меня  за  взрослого  мужчину  не  считала  до  окончания  мною  школы,  привычно  заходя  в  ванную  комнату  меня  намыливать  и  купать  аж  до  самой  Армии,  и  меня  не  стесняясь  при  том,  часто  и  сама  при  мне  полностью  раздеваясь  при  переодевании  на  ночь  в  пижаму.    Отец  равнодушно  к  этому  относился,  считая,  наверное,  даже,  что  хорошо,  что  ему  одной  проблемой  мытья  сына  меньше,  хотя  я  мог  мыться  и  самостоятельно,  но,  ведь,  было  очень  приятно,  когда  за  тобой  ухаживает  мама.