Чья котлета у атлета

В  расцвет  двадцать  первого  века  адептов  жирной  постмодернистской  культуры  в  разы  больше,  чем  тех  же  лютых  проповедников  технологической  сингулярности.  Мир,  насыщенный  демонами,  не  что  иное,  как  образ  огромного  супермаркета,  доверху  заполненный  товаром  и  людьми.  Это  земной  рай,  это  потребительская  нужда,  это  очевидная  безусловность.

Ни  один  метафизик,  ни  один  греческий  добродетель  почему-то  не  идентифицируется  с  понятием  спорта  взятого  как  за  смысл.  Между  прочим,  скульптуры  задумчивых  менторов  рельефно  изгаляются  в  каждом  мышечном  проборе,  не  говоря  уже  о  невнятности,  как  самих  биографий,  так  и  приукрашенной  жизни  тех,  кого  мы  никогда  не  узнаем.

Интеллектуальные  параметры,  спасибо  современной  науке,  связаны  с  ленью  и  праздностью.  Статистика  ещё  та  проститутка,  но  жирным  шрифтом  (как  и  сами  сочинители)  зияет  на  каждом  углу,  что  спортсмены  -  эволюция  крестьянского  идиота,  который  вместо  плуга  наминает  грушу.  Он  принимает  за  смысл  сие  действо,  и  вопрос  заключается  не  только  в  подтверждении  катастрофически  жалких  истин,  но  и  взаимосвязи  объектов  и  возможности  влиять  друг  на  друга.
Адепты  жирной  культуры,  тёмных  царств  и  оккультных  раскрытых  ртов  в  час  ночи  более  подвержены  к  успеху  в  интеллектуальной  деятельности,  нежели  их  дисциплинированные  коллеги-революционеры.  Отсюда  возникает  мысль  об  анархии,  как  распространителе  вселенского  хаоса,  который  в  свою  очередь  рождает  творчество,  и,  при  упорном  труде,  искусство.  Поэтому  бедолага,  изо  дня  в  день  насилующий  штангу  не  имеет  шансов  получить  нобелевскую  по  физике  или  золотого  льва  в  Каннах.

Нет,  не  потому,  что  он  не  будет  этим  никогда  заниматься,  что  у  него  времени  только  на  имбецильные  тренировки  и  составление  календарных  планов.  Просто  постмодерн  настолько  проникся  идеей  сосредоточения  глупой  головы  на  единой  фазе  развития,  что  каждый  системный  простолюдин  не  преминет  подтвердить  собственным  самодурством  подобное  утверждение.  

Нельзя  разорваться  (можно,  если  вы  хотите  быть  сверх  меры),  нельзя  достичь  успеха  в  нескольких  направлениях  (можно,  но  при  условии  совокупления  ваших  идей  с  галактическими,  естественно,  во  имя  акта  любви),  нельзя  быть  разным  (можно,  бездарные  актёры  в  супермаркетах  вам  сейчас  улыбаются).
Но  это  не  суть.  На  повестке  дня  два  вопроса:  есть  ли  в  спорте  смысл,  и  существует  ли  для  жирных  адептов  счастье?  Конечно,  существует.  Довольное  лицо  с  панорамной  рекламы  и  запах  двух  свежих  булочек  просто  развивают  тот  самый  комплекс  счастья.  Да,  это  огромный  приятный  комплекс,  из-за  которого  впоследствии  будешь  яростно  комплексовать.  

Человек  всю  жизнь  бьётся  между  обоснованием  и  неприемлемостью.  Он  всю  жизнь  выбирает  одни  испражнения  ради  других,  в  надежде,  запачкаться  как  можно  меньше.  Человек  всю  жизнь  ест,  пьёт,  покупает  то,  что  видел  на  билборде,  всю  жизнь  борется  за  идеальное  тело,  за  привлекательную  фотографию,  за  одобрительный  отзыв.  Он  жаждет  пересечь  на  финишной  прямой  дорогу  сопернику,  завоевав  долгожданную  награду  –  только  поднявшись  на  пьедестал,  он  теряет  весь  смысл.

Человек  занимается  спортом,  потому  что  может  это  делать.  Нагрузка  головного  мозга  минимальна,  даже  если  вы  женитесь  на  доценте  по  микробиологии.  Любимое  дело,  призванное  апофеозом  скуки,  становится  таковым  за  той  же  потребностью,  которая  тянет  за  сальные  волосы  довольный  центнер  в  супермаркет.  Человек  нашёл  в  этом  себя,  своё  призвание,  и  никто  не  вправе  его  осуждать.  Интеллектуальные  способности  сводятся  к  нулю,  если  вы  пытаетесь  приравнять  двух  людей,  воспитанных  в  разной  среде.  Каковы  критерии  интеллекта  для  африканского  беженца  и  сына  брокера  с  Уолл-стрит?  То-то  же.  Поэтому  интеллект  становится  ненадобностью  в  планетарном  масштабе  и  ему  остаётся  уповать  на  честолюбие  отдельных  вершин.

Может  ли  человек  быть  сверх  меры  и  при  этом  ощущать  тот  самый  смысл  и  то  самое  счастье?  Это  интересно,  но  больно.  Головная  боль  настолько  сильна,  что  человек  теряется  в  четырёх  стенах,  даже  не  выглянув  в  окно.  Он  развивается  всесторонне,  он  подвержен  любым  катаклизмам,  приходящим  извне,  он  и  есть  катаклизм  для  системы.  Ему  легко  потеряться  и  застрять  на  каком-нибудь  препятствии,  легко  забыться  на  дне  бутылки  из-под  виски,  легко  придумать  себе  оправдание.  Он  отыщет  во  всём  истину,  и  никто  не  сможет  его  переубедить  в  обратном.  Это  и  есть  та  самая  котлета,  которую  нельзя  отобрать.

В  спорте  есть  смысл,  если  вы  не  будете  его  искать.  В  спорте  есть  счастье,  если  оно  вам  не  нужно.  Как  и  в  прочих  вещах.  Постмодерн  настолько  обширен,  настолько  поглощён  людьми,  что  любая  бездарность  представляется  идолом.  Любое  действие  считается  средством,  что  оправдывает  цель  (если  не  наоборот).  Любой  адепт  культуры  безымянности  –  самопровозглашённая  республика,  имеющая  личную  идеологию  и  сформированную  средой  индивидуальность.  Поэтому  вопросы  относительно  мироздания,  звёзд  и  прочего  хаоса  спрятаны  в  том  фарше,  из  которого  сделана  котлета  для  нашего  атлета.  И  если  ты  тот  самый  человек,  желающий  разрушить  хронологию  композиций  и  прочую  белиберду,  навязанную  магазинной  лапшой  на  ухо,  знай  –  я  в  тебя  верю.  И  чем  бы  ты  ни  занимался,  помни,  что  всех  интересует  «чья  котлета  у  атлета»,  и  только  одного  тебя  –  её  рецепт.

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=748630
Рубрика: Лирика любви
дата надходження 31.08.2017
автор: Antoshka