ВРЕДНЫЕ УРОКИ

АРИФМЕТИКА.  
               ДВУЗНАЧНЫЕ  ЧИСЛА
Учитель  дал  заданье  в  1-м  классе
Назвать  число    двузначное  любое.
Спросил  об  этом  он  сначала  Стаса,
И  тот  назвал  ему  52-ое.

Учитель  помолчал  немного
И,  к  Стасу  обратясь  опять,
Сказал  ему  довольно  строго:
-  А  почему  не  25?

Теперь  давайте    Петю  спросим...
Ответил  Петя    -  28!
И  все  услышали  учителя  слова:
А  почему  не    82?

Вдруг  с  задней  парты  крикнул  Вася
Это  число    -  77!
-  А  почему  не....  Вон  из  класса!  -
Чтоб  был  такой  же,  как  и  все.

       РУССКИЙ  ЯЗЫК.  
                         ПАДЕЖ.  О  МУМЕ
Учитель:    Итак,  мы  сейчас  прочли  рассказ.
                                 Что  непонятно  в  нём  для  вас?
Маша:          Мне  непонятно.  Почему  
                           Собака  названа  Муму.?
Учитель:    А  как  назвала  б  ты  сама?
Маша:          Назвала  б  правильно  -  МУМА.
Учитель:    В  родительном  как  скажем  мы?
Маша:            В  родительном  скажу  -  МУМЫ.
Учитель:    А  в  дательном,  скажи-ка  мне.
Маша:          Тогда  получится  МУМЕ.
Учитель:    Теперь  в  винительном  прошу...
Маша:            Вот  тут  уж  я  МУМУ  скажу!
                           Творительный,  само  собой,  
                           У  нас  получится  МУМОЙ.
                           Ну,  а  предложный  -  мнится  мне  -
                           Стишок  написан  о  МУМЕ.

                                 ИСТОРИЯ.
                                             КИЕВСКАЯ  РУСЬ
Учитель:  Как  ныне  сбирается  вещий  Олег
                         Отмстить  неразумным  хозарам...
                         А  дальше  про  этот  известный  набег
                         Расскажет...  Расскажет...  Макаров
Макаров:Вообще  то  Вещий  не  бежал,  а  ехал  на  коне.
                         Дремал,  дремал    -  и  увидал  кудесника  во  сне  .
Учитель:  Нет,  это  было  не  во  сне;  реально,  наяву.
Макаров:Но  ведь  кудесников  же  нет!  Я,  право,  не  пойму  
                         Какой  же  правильный  ответ  ?
                         Что  исторично,  а  что  -  нет...
Учитель:  Ну,  хорошо...  Что    дальше  было?
                         Ведь  конь  то  в  песне  точно  был.
Макаров:  Да,  помню,  конь...  А  ,  может,  и  кобыла...
                           Я,  Пётр  Васильевич,  забыл...
                           И  лошадь  эта  вдруг  пропала,
                           А,  может,  сдохла.  То  есть  -  пала.
Учитель:  Ну,  ладно,  расскажи  конец.
Макаров:  Да  он  плохой.  Там  вот  как  было:
                           Олега  лошадь  укусила
                           И  он  скончался  в  тот  же  час.
                           На  этом  -  кончился  рассказ...
Учитель:    Ну,  а  с  хозарами  что  стало?
Макаров:  Их  всех  змея  перекусала.
Учитель:  Ну  вот,  счастливый  же  конец!...
                         Садись  Макаров.  Молодец!

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=60247
Рубрика: Стихи, которые не вошли в рубрику
дата надходження 23.02.2008
автор: Леонид