Samar Obrin: Родной язык формачен в почти родной? Мысль внутри-то, знаем на каком...
Ну или, я настолько несу бред, что не обращай...
Стих - рождает, да. Образы. Миссия выполнена)
Samar Obrin: Что-то есть в этой рифмованной мысли... То ли - отрезвляющая просьба \"прикрыть собой\"?, то ли - граничное откровение? ... А, черт знает... Может все сразу.
Samar Obrin: Завидую. Но недолго)
Уже перестал.
Но пытаясь создать ритм из узнаваемых образов такого рода (выше пример), вырастить \"тело\" мне не удалось, как помню.
Впервые встретил это у Есенина. Село, лес, котята, молоко, березы, солома. Эти образы заставляли меня невольно принюхаться к реальности)
И я вполне верил, что может запахнуть соломой и травой, и даже летом
Samar Obrin: Имеешь право не соглашаться. Я оперирую словами, которые наполнил своим смыслом. Ты - своим. Другой - другим. Отлично.
Но литература, в целом, требует быть понятной читателю. Множеству читателей. Значит прагматично будет, использовать общепринятые смыслы и слова. Иначе от тебя откажутся, в пользу более доступных...
Samar Obrin: Нет-нет, не стоит слишком переоценивать современность. Бодряк для пипки - найден довольно давно уже. Нынешние, всего лишь синтезировали (читай, повторили) натуральное, существующее. Теперь вагонами толкают в массы. С-уки. Старики мрут прям на девках, на полу-фрикции, как воины в бою А было время, умирали в объятиях инвалидной коляски, больничной койки...с пипкой в утке
Стареть теперь не страшно! Ха-ха-ха.
Стараюсь не навязывать свою точку зрения
Ты милостив? Ирония.
Сказать по-чесноку? Ты не хочешь не можешь навязать, при всей охоте.
Если человек без почвы, в него нет смысла вкладывать своё. Всё навязанное вывалится из дырявого тела, при первом сквозняке.
Если человек с опорой под ногами, ты не сдвинешь массив его ценностей. Испытанное временем, выверенное, закалённое - не треснет от напора.
Предлагаю переоценить призрак этой добродетели и сбить упоминания о ней с семейного герба, бронзовым молотом. Иначе, брат, фиаско...
А с чего это тело поэзии безжизненно
Чёрт... Как же приоткрыть? Два слова не помогут.
Попробуй, к примеру, вскарабкаться на высь, где реет флаг Величайшей поэзии, где заканчивается след человека, за всю историю цивилизации. Когда тебе отдастся первый абзац, когда позволит обладать собой смысл и идея... оглянешься назад - в туманный низ, в долину человека, и... лучше жить на высоте в пещере, чем внизу, среди пуфиков и тёплых унитазов - проснешься ты.
Подумай. Может кстати.
Ты если уж - поэт, то чувствуй. Выявляй. Проникнись Делом. Критически мыслить - и воспринимать критическое мышление - это ключ, это нить Ариадны в лабиринте смыслов, идей, сути, истины, правды..........
Они присвоили себе право называться поэтом, эти многие. Усеяли грудь заголовками и шрифтами. Разрешили друг другу быть специалистами ритма, слова, смысла. Пережёвывают каждый всплеск событий, как безмерные коровы. Восторгаются вежливо посредственной писаниной белого списка, ожидая обратную вежливость... Эх.
Не тошнит?
Samar Obrin: Зачётный диалог, скажи?
Хоть пульс воскрес и застучало сердце, в этом безжизненном теле поэзии. А там, за горизонтом - и эрекция возможна ведь