Когда нас слышат или просто слушают..от чего зависит этот процесс пере6дачи не слов..не звуков..а того что мы хотим сказать и пробуем что бы услышали..
от угла падения утреннего света сквозь ресницы
от градусов по цельсию внутри сердца
от ветра и его направления по флюгеру головы
от холода в трещинках обветреных может быть теплом губ
от предыдущего прочитанного стиха
от звука хлопнувшей двери за окном
от запаха чужих сигарет..
зависит услышат ли в порцеляне..кроме хрупкости развитого стекла..
ц..ц...ц..цельность цели..цепи..цепкости..целостности..целования..цепи..
еще и Пауля Целана..
даже когда мы говорим на оджном..мы разговариваем на разных языках..потому что поэт - это государство..уровень Целана - космополитическое государство..потому что всегда на грани ..роли и ишры..жизни и ветра..смерти и любви..когда слышно хрусткое ц.ц.ц.ц.ц.
на цыпочках к слову..
один и тот же язык но по разному..
и чтобы она в порцеляне услышала Пауля Целана..стоит
их попробовать познакомить..если ты хочешь этого ццццц
ФУГА СМЕРТИ
Перевод Ольги Седаковой
Черное молоко рассвета мы пьем его вечерами
мы пьем его в полдень и утром мы пьем его ночью пьем и пьем
мы роем могилу в воздушном пространстве там тесно не будет
В том доме живет господин он играет со змеями пишет
он пишет когда стемнеет в Германию о золотые косы твои Маргарита
он пишет так и встает перед домом и блещут созвездья он свищет своим волкодавам
он высвистывает своих иудеев пусть роют могилу в земле
он нам говорит а теперь играйте станцуем
Черное молоко рассвета мы пьем тебя ночью
мы пьем тебя утром и в полдень мы пьем вечерами пьем и пьем
В том доме живет господин он играет со змеями пишет
он пишет когда стемнеет в Германию о золотые косы твои Маргарита
пепельные твои Суламифь мы роем могилу в воздушном пространстве там тесно не будет...
http://www.openspace.ru/literature/projects/184/details/3579/
если мы хотим..мы говорим на одном языке с т