Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Samar Obrin: Поэты - лгут - ВІРШ

logo
Samar Obrin: Поэты - лгут - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 9
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Поэты - лгут

Samar Obrin :: Поэты - лгут
С тех пор, как я лучше знаю тело, – сказал Заратустра одному из учеников своих, – я говорю о духе лишь в переносном смысле; и все "непреходящее" – тоже всего лишь символ.
______________Ф-В.Н________________________________ Ты плакал от своих стихов? Ты, Пишущий слезами!... Или просил других?... Пошёл бы лучше в лазарет, Пусть там рыдают раны... Оставь в покое - стих! Как червь после дождя! Конвульсий боли - В тебе переизбыток.... Вместо Высшей Воли! От автора: Широка и бездверна дорога в поэзию. И как любое общественное место, поэзия стала пахнуть подъездами многоэтажек, говорить не языком, а звуками, погрузилась в желтизну кухонной накипи. Иногда ночью, слышно как по коридору ходит тело, привлекающее соплеменников двумя звуками - ай и ой. И если на это кто-то откликается, такое случается часто, они встречают с радостью друг друга и потом до утра спорят, что же важнее ой или ай? Так и не поставив точку в этом жизненноважном вопросе, они расходятся недовольно, чтобы в следующую ночь, снова искать друг друга... ... а у меня бессонница. Мне надоел этот шум, но я ничего не могу сделать...

ID:  624593
Рубрика: Поезія, Філософська лірика
дата надходження: 28.11.2015 17:45:35
© дата внесення змiн: 25.04.2016 17:23:34
автор: Samar Obrin

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: Троянда Пустелі, Poetka, malinka, Поліна Лісовська
Прочитаний усіма відвідувачами (857)
В тому числі авторами сайту (52) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 5.00
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

ChorusVenti, 05.12.2015 - 16:36
Серьезны там, где важно. И думаю, можно уже было привыкнуть к тому, что при слове "поэт" во мне обнажаются клыки. Затронь стихию, она же явится, тебе ли о том не знать..) и причем тут привлекаторы или христос, зачем снова эти частности, мешающие свободному, то бишь безусловному диалогу? wink
 
ChorusVenti, 05.12.2015 - 14:33
Но кто сейчас способен пойти на костер ради правды (которая и не его даже -вселенская), ради идей, ради жизни в них миллионов? А ведь это -самая сильная сторона человечества.
 
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
на костёр бегают время от времени привлекаторы, которые угрожают в случае чего - делать глубокие надрезы прямо на теле своей Жизни, на глазах у всех впечатлительных... Только представь себе: поиск средства принуждения не обойтись без него вовсе. Никогда.
Техника, близкая и замышляющим христа-бога, от какого не отвязаться впоследствии. Вот что иногда означает - устроить свою жизнь wink
 
ChorusVenti, 05.12.2015 - 14:20
Насчет лягушки.. Скажи, почему бы не накормить от избытка в себе любви и души? Если такова ее воля -поддаться гипнозу и отдать то, что в избытке -это сильная позиция. Следовать своим желаниям, какими бы они ни были. А если глубже -тот самосуд, что всякого иного суда важнее.
 
ChorusVenti, 05.12.2015 - 14:14
Комментировать действительно было бы нечего (во всяком случае, мне), если бы не слово "поэт"-которое у меня ассоциируется и с тобой, зная твои работы. А раз эта реальность заявлена, то в данном случае не вижу разницы между автором сего и тех, кому это как бы предназначено. Среагировав на главный тезис (провокационный, конечно, ибо поэты то не лгут!), я просто дала возможность этой реальности зазвучать вне той частности, которая тебя к ней подтолкнула. Ибо частность эта столь же уводит в сторону от поэзии любого, кого "зацепит". Что я, собственно, здесь и увидела..Сам посуди: какая разница между тем, кто провоцирует на непоэзию рекламой и/или проч., и тем, кто провоцирует непоэтов на какое-то подобие поэзии, на которую они не способны в принципе? Дело тут не только в воле, но и в наитии. Волю можно в себе воспитать, но чтобы глухому обресть слух -на это не одна жизнь уйдет. Да, согласна, проблема, о которой ты говоришь,катастрофичных масштабов - и ей уже лет двести. После серебряного века поэты вымерли как вид, их истребили генетически, изъяли из состава крови. И единственный тут, на мой взгляд, путь - это не переставать быть поэтом, коль он в тебе есть. То есть не размениваться на частности -социальные и политические.
 
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Волю можно в себе воспитать
- верю, что слышу голос твоего опыта. Удачлив он.
Я думал, что последняя в моём опыте, практико-попытка - пробуждения электричеством Самого Духа - к моему расстройству - была мраморной плитой, какой накрывают то, к чему не вернутся больше.
Безжизненность - всё равно в конце затраченного усилия - выбирала себя. Пусть и применял ты самые безотказные методы, пусть были овации в честь наилучшей копии... Он вызубрил каждое правило, делал все паузы в чтении, как требовалось.
"И что наделал?" - возмущаешься потом ты. Из под большого пресса, абсолютно без звона, выкатывались его цели. Как противен оказывается всегда мне был - этот напряжённый, старательный тип. Когда он выносил очередной стих - он всё не давал забыть, как тяжело, сложно и рискованно - рожать.
Я смеялся, если мог. Опекун жался к рождённому, чтобы слиться с ним во всём, что могло согреть.
Какой только пошлости и гадости он не примешивал к Слову...

Ты не обращаешь внимания на пролитое вокруг моё? - смотри, не пускай туда себя серьёзной и внимательной. Не забудь этого важного условия и в следующую встречу.
 
ChorusVenti, 04.12.2015 - 23:25
Если автор переживает (переплавляет) в себе свой собственный стих - в этом нет ничего зазорного. У кого же еще учиться, как не у собственных стихов -то бишь стихии, души, природы? Другое дело, что все эти "ай" и "ой" в идеале должны быть переплавлены - в самом процессе- в поэзию. Истинный же поэт (природный, стихийный) не тщеславен. Тщеславен человек, но тут разговор скорее о слабости..не имеющей ничего общего с поэтом.
 
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Истинный же поэт

Класс. Вижу образ... ghmm
не вижу я никакого образа! biggrin даже при усердном желании узреть ея biggrin

Прости за это 23

Если серьёзно - то на эту тему комментить тут нечего.
1.Автор и вправду переживает
2.Зазорно? что имеется ввиду? не понял ибо
3.Тут призыв не пачкать общечеловеческое изобретение стихослогание - рекламными роликами и объявлениями. Ну есть же люди, торговые площадки в сети, шож такое-то, а? Эта нищая алхимия - превращать каждый кусок жизни вокруг в поверхность, куда можно и нужно наклеить/приколоть маленькую ненавязчивую рекламку...
Помню, (давно не виделись - расскажу из личного альбома, так сказать) в лет 12-13, возле небольшого водоёма:
- Почему эта лягушка так громко и одна (!) кричит в камышах?
- Ты шо не знал - она под гипнозом ужа. Сейчас она его собой накормит. Уже вот-вот.

...скажи это сильное восприятие мира, как думаешь?
 
Biryuza, 29.11.2015 - 10:48
як багато розуміючих і втомлених поетів! ах...
 
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
"Нами найдено счастье" - моргают маленькие люди...
 
Троянда Пустелі, 28.11.2015 - 21:29
мне кажется, я тебя услышала...
 
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
а себя?
 
Володар Часу, 28.11.2015 - 19:09
Нет, я ни капли не сомневался, что мои стихи вы не прочтёте. Я просто хочу вам сказать, что, лично я, пишу то, о чём думаю и никогда не просил к себе сочувствия, ибо считаю это унизительным, но для меня стихи - это способ раскрыть свои чувства и если вы считаете, что это всё фальш, то я с вами катигорически не соглашусь, извините. Это для меня никак не является ударом wink У каждого своё мнение и я не говорю, что ваше мнение не правильно, я просто с ним не соглашаюсь и думаю, что дальнейшие дискуссии не имеют смысла, но спасибо за разговор smile
 
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Нет, я ни капли не сомневался, что мои стихи вы не прочтёте.

Почти оскорбление smile Почитать я их почитаю, а идти за тем, за чем Вы меня послали их читать - НЕТ!
Я всего лишь хочу, чтобы, когда Ваш сын, Ваша дочь - влюбится впервые, а Вы будете в длительной погоне за рублём и кормом, этот ребёнок не попал на стих, который убедит его, что Любовь - это то, что о ней сегодня многие пишут, а попал на стих, который вдохнёт в него Силу! Чтобы ему попался Пример, Яркий Пример, Сильный, каким можно быть, и какова бывает Любовь.
Поэтому я говорю: Будь ответственным.

В целом, Вы не до конца поняли меня. Вы опять о чувствах, а я о них писал ниже. Да и ответил я внизу достаточно, чтобы подумать (подождать понимания, пережить). Как поэт, Вы не имеете права понимать так буквально. Так ведь? wink
 
Володар Часу, 28.11.2015 - 18:55
Знаете, как эстет, я могу сказать лишь одно, в стихах действительно нужно воспевать только великое, ибо, лично для меня, поэзия - величайший вид искусства, но ведь для каждого человека понятие великого отличается и, быть может, такие великие романтики, как Рождественский, которые воспевали любовь, что в свою очередь тоже является своеобразным страданием, могут вызвать осуждение с вашей стороны? Я бы хотел, чтобы вы прочли мои стихи и сказали мне, достойны ли они называться поэзией?
 
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
smile Может Вы слишком торопитесь, что либо решить здесь и сейчас... Такого решения не существует. Я не глава технического отдела и знак качества на продукте ставить не вызвался. Действительно решили, что я сейчас пойду и буду через ультрафиолет просматривать Ваши стихи?
Как направление, в благодарность за внимание к моим стихам, могу посоветовать литературу, которую зовут классической. Вы встретите массу неожиданных признаний и поэтов и писателей. Как например, человек - самый тщеславный из животных, поэт самый тщеславный из людей wink
Как Вам такой удар от классика? biggrin
 
Лана Мащенко, 28.11.2015 - 18:47
Ложь в стихах рождаеться от скуки,
одиночества и безисходной муки.
Может это не ложь, а поиски образов, желание приукрасить. Ведь каждый человек думает по-своему.
А вообще, поэзия очень отличается от стихотворений. Но ваши мысли интересны. ghmm
 
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ложь рождается ещё задолго до скуки. Сначала обманул себя, потом других собою. Конечно он верит, что стоит на пороге у дома Истины. Ещё бы. Проводник голоса высших сил, ха-ха! Но знаете, на чём они видны? У них нет Воли к чему-либо, у них только песня о скорой смерти, которая собирает сочувствующих. Ни мне, ни Вам они ничего не скажут. Только попросят слез.

Но кажется мы о разном smile
 
Володар Часу, 28.11.2015 - 18:37
Я хотел написать вам сразу же ответ, но, как бы это глупо не звучало, я подумал, что мог ошибиться в своём понимании ваших слов. Объясните, пожалуйста, популярнее вашу точку зрения, чтобы я точно мог знать, что вам ответить.
 
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
...я написал там внизу.
Через искусство нельзя удовлетворять своё ничтожное, которое само страдает и таких же собирает вокруг. Утверждать Жизнь нужно искусством! Воспевать Великое! Мужчина, Женщина, Ребёнок, Поле, Птица, Земля, Любовь - я могу до старости продолжать этот ряд. У сайта скорее закончится дисковое пространство, чем я закончу.
Но варвары поэзии изо дня в день, видят только свои красные от горя глаза и ничего больше. Они обесценивают мир, который быть может для кого-то важнее воды, но кто из них знает это? Какой нибудь ребёнок и вправду поверит однажды - что и любовь, и жизнь постоянно проходят в слезах и безнадёге... Своей массой они закроют любое солнце.
 
Володар Часу, 28.11.2015 - 18:15
Написано красиво. Я говорю это как поет. Быть может мои стихи переполнены сантиментами и излишними чувствами, но эти чувства не являются ложью. Мне кажется, что поеты, большинство из них, те кто действительно имеет талант, просто не могут лгать, ибо они вкладывают в свои стихи душу и свои чувства, мне понравились ваши слова, они написаны красиво, но согласится я с ними не могу, увы...
 
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо. Признаюсь, что редко встречается такое дружественное несогласие. Это стоит внимания.
Возможно здесь слишком густой концентрат мысли, чтобы моментально разобраться и не ошибиться - имеем ли мы одно и тоже ввиду?
Чувства и сантименты - могут иметь тысячу форм и голосов. Как и образ одиночества. Я не против них. Но делать из лузерства - подвиг? Из своего неумения жить и чувствовать - тарелку, куда тебе подают? Я могу закрыть глаза и уши, да, но не значит ли это, что я отдаю им право на поэзию?
 
Черный Человек, 28.11.2015 - 17:54
Очень понравилось... Смело, талантливо, дерзко 12
 
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо
 

ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Neteka: - Писана
Синонім до слова:  Прибулець
dashavsky: - Пришилепинець.
x
Нові твори
Обрати твори за період: