ты еще напишешь
свои пьесы
герой любовник
вот смотри
вот идет одна
красивая женщина
а вот другая
а самая красивая женщина
ждет тебя сейчас дома
ты еще напишешь
свои пьесы
герой любовник
красивые женщины с
автобусных остановок
ежедневно просыпаются
в своих одиноких
кроватях
и запираются в своих
одиноких душах
забыв о том
что ты
существуешь
а ты в это время
ходишь на работу
меняешь маршруты
возвращаясь домой
спишь с самой
красивой женщиной
ты еще напишешь
свои пьесы
герой любовник
говорит тебе она
а если нет
то я сделаю это
за тебя
Я согласен с Вами, что в под красивой оберткой может скрываться не менее глубокий смысл.
У Буковски я нашел только провокацию.
Современная литература может быть и провоцирующей, и глубокой. Главное - найти равновесие. Но пока это никому не удалось, к сожалению.
Al Panteliat відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
ну современная литература понятие крайнее растяжимое и в какойто мере эмбивалентное, то есть оно как бы есть но его как бы нет, то есть само понятие современная литература уже звучит как самоирония в контексте постмодернизма, что лишает нас с вами возможности както напрягаться по этому поводу ) современная литература превратилась в несколько брендовое понятие, а бренд может быть креативом, но искусством вряд ли. но то что хорошие авторы ныне существуют это факт..)
Единственная тема для современной литературы - неудачник-писатель и его тем не менее восторженные поклонницы?
Внешность и пол нисколько не добавляют писателю таланта.
Посмотрите на Любку - сколько он будет известным? Год? Два?
После смерти его за-бу-дут. Потому что нет ничего для вечности.
Al Panteliat відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
я думаю что вобщемто в этом и прелесть постмодернизма, что тут дело вовсе не в любке или в комто другом, кто бы как не писал - забудут всех. потому что такое понятие как вечность перестало скажем так быть мерой измерения творчества, вечность уже настала, мы уже сейчас в ней ) с одной стороны это ловушка а с другой шкатулка счастья. касательно вашего мнения насчет темы неудачника писателя...я б не сказал что она ну прямо актуальна ныне среди скажем так мейнстрима...но снова таки, тут же важно кто и как ее подает. посмотрите как это у леонарда коэна обыгрывается и у чарльза буковски, у столь разных авторов, и будет видно, что тема эта всего лишь повод, всего лишь зазор для чего то куда большего и куда менее поверхностного.