Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Юхниця Євген: Если б дать нам цианистый калий - ВІРШ

logo
Юхниця Євген: Если б дать нам цианистый калий - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 20
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Если б дать нам цианистый калий

Если б дать нам цианистый калий - 
Всем, семи миллиардам, в желе, 
Показатели б сразу упали
На количество лиц на земле.

Он, коричневый тон черни чёрной,
Из омраморных грузных крестов,
И немого, под стяжку, бетона,
Победит в чу́ме депресняков.

И зверьё задерёт лишних рядом,
И себя - треть людей  извела б.
Сколь из нас на Земле станут  рады -
Простоте применению зла?

12.07.13 г.

ID:  437423
Рубрика: Поезія, Філософська лірика
дата надходження: 15.07.2013 08:22:01
© дата внесення змiн: 15.07.2013 10:52:06
автор: Юхниця Євген

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: терен юрій
Прочитаний усіма відвідувачами (938)
В тому числі авторами сайту (58) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 5.00
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед




КОМЕНТАРІ

Досвід, 16.07.2013 - 10:08
"и совсем не обязательно творцу разводиться с женой, чтобы писать о разводах" - если не разводился, то лучше и не писать, чтобы не "накаркать". Можно освоить любую теорию подключив ассоциативное воображение: получение соляной кислоты в промышленных масштабах, управление автомобилем, изготовление ювелирных изделий, но прежде чем производить соляную кислоту в промышленных объемах, хлор долго и нудно пропускали через воду и т.д. в лабораториях, водителей теоретиков учат держаться за рычаг переключения скоростей и жать на педальки на практических занятиях, а у каждого супер-пупер ювелира-ремесленника помимо наработанных штампов есть свои "заморочки", которые выделяют его из многотысячной армии таких же ремесленников и позволяет делать изделия лучше и зарабатывать больше... Снова не согласны? wink tongue friends
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Госпожа Досвід, дело не в том, что я согласен или нет(хоть Вы пишите правильно), а в том, что такие диалоги - сотрясение воздуха и отвлечение от творчества на философские многокапиллярные рассуждения))) К тому же , есть свои секреты))) Только произведение говорит за автора, думаю) give_rose 42 smile give_rose
 
Soul_, 16.07.2013 - 09:02
ммм... верить, что не исчезнем - это, конечно, здОрово. Но лучше, наверно, не пропускать прекрасные моменты. Те, которые есть friends
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
только за - не пропускать))))))))))))))) give_rose 19 friends
 
Досвід, 15.07.2013 - 17:30
smile ну, что Вы, что Вы apple apple apple я совсем не к тому и не о том - трогайте-трогайте, это всегда очень приятно, особенно, когда от души give_rose 43
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
профессионально! а "не от души" - работа не может быть выполнена, если ты выходишь на люди и предлагаешь им свой товар в виде искусства... Иначе - это - преступление перед эпохой))) (будут считать, что все так тогда писали...) 42
 
Досвід, 15.07.2013 - 17:19
А про алкоголизм и курение лучше писать для агитплакатов - точно и четко, чтобы хорошо запоминалось, вывешивать вдоль трасс (чтобы 80% водителей было во что плюнуть и разрядить накопленное долгим пребыванием за рулем напряжение). Не думаю, что Вы не понимаете, что внутри каждой алко- и др. зависимости лежит психологический червячок, помимо внутренней расхлябанности и баловства... А, впрочем, писать можно о чем угодно, к чему толкает внутренний посыл wink wink wink friends
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
можно????? о)))))))))) уже - позитивчик))) мерси!!! а то- уже думал, что и сегодняшнюю тема не имел права трогать))) 42 smile friends
 
Досвід, 15.07.2013 - 17:03
Сложно Вы все приукрашиваете smile - и не думалось жалеть tongue
"мы Роулин не считаем сумашедшей ведьмой за создание гениальной семилогии о Гарри Поттере????" - думаю, что не стоит обобщать, наверняка, найдутся те, кто считает именно так. Что мы знаем о ее жизни в период написания семилогии? А если бы знали, то задумались бы о том, какие жизненные перипетии и стремление уйти от них (хотя бы посредством волшебной палочки и сверхреальных способностей) способствуют работе неуёмной фантазии...
У Высоцкого вообще все творчество - био- и фильмография, бывал на съемках в тех местах, где моют золото, переживал (вынашивал внутри себя своего киношного героя) - рождались соответствующие стихи. Нет творчества без настроенческого, эмоционального толчка (искусный и искусственный - слова разного смыслового посыла... Вы за какой? wink ) Есть ремесло, а есть гениальность - и то и другое - творчество. В чем Вы меня пытаетесь убедить, в том, что Вы ремесленник - не поверю?!! smile friends
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
я не Вас стараюсь убедить в чём-то, а отвечаю, благодаря такм вопросам интересным, как у вас - всем! конечно, любой писатель должен стать феноменальным ремесленником, отточить мастерство до совершенства, и - творить...а уж как творить - тут у каждого - своё. Если прочитается 100-200 биографий поэтов-писателей, то минимум 60 разных подходов найдётся у них. и совсем не обязательно творцу разводиться с женой, чтобы писать о разводах))) для этого - есть примеры рядом, если у творца, конечно, работает абстрактное видение мира и желание замечать, узнавать и пропускать через себя, выписывать роль, которой верят!!! тогда - это мастерство! иначе - аматорсьво с помпой, которой ничего не докажешь...

Тактовно л’є поет значними підбадьорками
На запитаннячко про якість віршів - Лікаря.
Поет завжди-завжди милується “барокками”,
Як славна курка – зазивними кукуріками.

Та Док замовк-замовк, ображенно, шулікою:
Він не почув, що на Л.Костенко схожий й...зрибився
Не ображається ж пісняр, поет – на Лікаря,
Що Медицині треба довго-довго вчитися.
2010р.
 
Все что нас не убивает делает нас только сильнее smile wink friends
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
согласен! вечное правило эволюции!!! friends
 
Ева Браун, 15.07.2013 - 16:40
ну от чего же, обычно ваша поэзия злом не блистает)Просто этот вышел особенным. give_rose
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
догоню))) догоню))) чтоб заблистала))))

когда какой-то общей грани
не видно в ценном изумруде,
мы покупателей - не раним...,
не соблазним всех новым чудом...

экспромт) 15.07.2013г.
 
Лія***, 15.07.2013 - 16:30
А ще якщо українцям окремо по автомату, то однієї нації (не будемо уточнювати якої) точно не буде... wink tongue
А взагалі, не думаю, що буде так печально... Хоча... хтозна... 22 22
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
цікаве зауваження... 19 це ще - тема для дослідження української нації, вона, насправді - неоднорідна, перемішана з польськими, грецькими, єврейськими, російсько-монгольським, скандинавськими коріннями...і ще чекає свого вивчення митцями!!! 22 give_rose 39 39 39
 
inki, 15.07.2013 - 15:28
почитал стих, а потом, что редко делаю,комментарии...
Женя,честно скажу в грустных стихах как в депрессуре
больше доброй правды жизни, а значит тепла, чем в отптимистических прчитаниях типпа - мы наш мы новый...

не не построим...зафигачим)))
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
согласен на все 100!!! в депрессухе - уж так всё отшлифуется, что мама не горюй... friends 22
 
Досвід, 15.07.2013 - 14:54
fright fright fright

какая муха укусила
дух поэтический во сне?
какие мысли так взбесили
зло справедливости во вне?

в желе всего грамм цианида -
мы в блоках глушим никатин,
кровь разгоняет по сосудам
известный доктор - Аспирин....

Дорогой друг, не переживайте о судьбах мира - о них есть кому позаботиться, кроме того, наши организмы привычны уже к любым ядам, так что, не так-то просто применить зло smile
А помните, как Жофрей спасал Анжелику от отравления ядами??? Безвыходных ситуаций не бывает:

если хочешь быть здоров - полечись у докторов,
выпей яду натощак - жизнь и так кромешный мрак tongue friends
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
интересно, я тут параллельно с "позитивками" - заканчиваю 2 стихотворения об алкоголизме и курительных смесях - мне интересно - тоже все станут меня жалеть и говорить, что я алкоголик и куряга смесей, и станут - жалеть, советовать))) Уже 10 лет в сайте и никак не поймут творцы, что здесь выставляются произведения литературы, а не биографии...мы Роулин не считаем сумашедшей ведьмой за создание гениальной семилогии о Гарри Поттере????.. А когда слушается Высоцкий, все же не переживают, как он золото мыл и летал в истребителях... Когда уже на Украине появятся Творцы, а не изливатели стихосложением биографии и трудностей?.. Вот)) надеюсь - чуть прояснил?)))

Сегодняшнее стихо - о возможных созданиях "возможностей" для убиения ближних - оружием или ядами, как было произведено среди индейцев - водкой... Сужжестия, плотность тёмных красок - метафористический приём обращения внимания на тёмную сторону таких возможностей в литературной форме, вопросительная часть - известный психологический прием времен Платона... тема - важная, о которой стали не на шутку говорить власть-держащие... Мы, поэты, можем реагировать только словом, что я и делаю, создавая произведение, способное жить при различной форме оружия и самопоражения... 22 smile 42 friends
 
Helen Birets, 15.07.2013 - 14:51
Хорошая тема для раздумий! friends Есть же люди, которые реально наэлектризованы негативом, и он же их самих губит...Ведь наши мысли и поступки порождают действия... Хорошо, что это происходит до определенного момента smile 22 22
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
да, искусство всегда нужно было человечеству и человеку, чтоб увидать что-то многослойное, ускользающее, всеобщее, будущее, параллельное...Потому - мы и творим) 22 42 39 39 39 22
 
Ігор Сас, 15.07.2013 - 14:41
Дуже реалістично !
Насправді хороший тест - "Сколь из нас на Земле станут рады -" і "И зверьё задерёт лишних рядом,"
Для кожного !!!!
Мені згадалась одна вистава (за текстом Б.Стоктона ) "Наречена чи тигр " - і в кінці ставлось запитання хто вийде на арену - Наречена чи Тигр - вирішують глядачі.
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
мерси! 19 интересно - поищу это произведение сегодня!!! 22 12 friends
 
Ева Браун, 15.07.2013 - 14:34
Вы прям как злой гений girl_sigh
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
smile уж не знаю, от какого слова и отказаться из двух слов - в подарке Коллеги-Поэтессы))) 42 наверно - сохраню, может, добрым - никто и никогда уже не назовёт при жизни, стаканчиком наливки не побалует))) give_rose 42 friends
 
Сколь из нас на Земле станут рады -
Простоте применению зла?-риторична розв'язка. Філософія така, дійсно, дещо похмуро виглядає.
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
точно - похмурим...Ваша правда, такий твір народжувався, чомусь, у мізках... 42 friends 22
 
Г. Орел, 15.07.2013 - 13:26
Ой, слишком мрачно exclaim Разберитесь, кто нашептывает Вам такие мотивы. может "обыкновенные не те..." как говорила Поэтесса. friends flo36
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
да...спасибо Вам за подсказку))) а произведение - ну, произведение, в какую бы стилистику не нырнуть - нужно уж ей соответствовать...А стоит ли нырять? да это же произведения...А представьте, чтобы - их никогда, таких, не было, не родились, не записались, не выписались...Хотя, конечно, кому-то лучше бы и не рождаться... frown smile 42 39 friends


вчера выставлял веселее))) :

http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=437205
 

Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Neteka: - Писана
x
Нові твори
Обрати твори за період: