Если жизнь подкосила на вдохе,
всё равно я сыграю на бис
и слова проберутся, как блохи,
под молчанья истлевший карниз.
Я уйду, чтобы снова вернуться
сквозь эпоху ножей и штыков,
чтоб с надеждой на веру проснуться,
не теряясь среди дураков.
Даже если дела мои плохи
и баланс на счету канул вниз,
я войду в зазеркалье на вдохе,
чтоб искать среди странных Алис
ту, что ходит легко и неспешно
по тропе, уводящей в закат.
А когда её встречу, конечно,
мы нескоро вернёмся назад,
ибо память не может иначе:
мне о том никогда не забыть,
как лукава бывает удача,
когда хочешь уйти от судьбы…
…звёзды падают в невскую линзу
и теряются в тёмных волнах,
а луна, как болгарская брынза,
оставляет лишь соль на губах.
20-21.09.2012
У кожного своє уявлення про віршування, але! Головним є не майстерна гра словом, а за допомогою його майстерно викладений зміст, в якому завжди схований певний імпульс. І бажано, щоб він був на Життя. Таким речами не граються як кубіками.
Пётр Кравчина відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
я руководствуюсь тем, что должно быть в стихе, исходя из собственного мировоззрения, а не из вашего и, уж извините, но никакие пожелания со стороны учитывать не могу и не стану - это бред. я вкладывал в стих совершенно иной смысл, но переубеждать никого не намерен. если вы узрели здесь самоубийство, то может стоит отложить в сторону произведения Юнга и Кастанеды или кого Вы предпочитаете ещё и почитать Сергея Есенина? у него - всё настоящее, без всяких там импульсов... и последние пару лет я равняюсь именно на него. благодарю за внимание.