Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Res: 1917. Дальневосточный дневник - ВІРШ

logo
Res: 1917. Дальневосточный дневник - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Немає нікого ;(...
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

1917. Дальневосточный дневник

../../..
Портовый гуд, причала плоскость, 
гарь и битое стекло. 
../../..
Скостили с шлюх по два целковых - 
завтра будем далеко. 
../../..
Выходим в море по команде.
../../..
Ветер - в парус, даль - в туман! 
../../..
«Держи штурвал» - горланят чайки. 
 ../../..
В трюме порох, а не чай. 
../../..
Кивок знакомый капитана: 
просто смерть - не суета. 
../../..
На ужин вермишель с тушенкой - 
боцман, кажется, взбешен. 
../../..
Койма все шире горизонта. 
../../..
Боль и страх нам не резон.
../../..
Тараним воздух - воздух хрупок. 
../../..
Ночь и в небе лунный труп. 
../../..
Окрест вода, и даже компас 
дрожь пронзает сквозняком. 
../../..
Пасем по стрелке все четыре 
дна, с которыми на «ты». 
../../..
Реванш уже не за морями! 
../../..
Бросим на день якоря: 
мираж, чужбины смрад… (размыто)
../../..
 (размыто) …и если 
путь под парусом и без 
лишит душевного покоя, 
то так ясно и легко 
яв́ится нам над перспективой 
шторма, хоть его когт́и,
войны гражданской красный призрак. 
../../..
Нынче только легкий бриз. 
../../..
Ракетниц свист опять торопит. 
../../..
Нет на море тайных троп - 
итак беспочвенно пространство.
../../..
Входим в воды словно в транс. 
../../..
Творец, и всякий небожитель, 
ветром парус ублажи! 
../../..
Тельняшки - это наши судьбы: 
верим в них. 
../../..
           Не обессудь: 
бываем хмуры, суеверны, 
плечи - пара атмосфер. 
../../..
Ныряем, волны режем носом.
../../..
Нам отечество дано, 
сомнений нет! 
../../..
            Когда поруган 
белый свет, разорван круг 
Андреевским крестом и правдой - 
в этом наш соленый нрав. 
../../..
Дойдем теперь до Петрограда - 
за царя и смерти рад! 
../../..
 (размыто) …Аминь. 
 ../../..
 (размыто) …Спасите наши души!!! 
 ../../..
 (размыто)
P.S.: встретимся в аду - на суше.

ID:  193616
Рубрика: Поезія, Вірші, що не увійшли до рубрики
дата надходження: 04.06.2010 01:56:52
© дата внесення змiн: 04.06.2010 01:56:52
автор: Res

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: Александр Стадник
Прочитаний усіма відвідувачами (1139)
В тому числі авторами сайту (29) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

Ха-а, 10.06.2010 - 15:17
Рес biggrin вспоминается мне разговор о важности органов чувств. Прелдставь, что ты только видишь - и ничо больше, и тебе нужно получить максимум сведений о неком помещении - подвале, например. Ты получилл их, затем остаешься только вкус - и ничего больше - и должен оценить аэропорт, потом - только слух мня-мня в макдональдсе, а потом драгоценное осязание в кабинете окулиста. И как ты собираешься оценить вклад каждого?

Тебе придется писать одини и тот же стих, сосставляя его из конкретных анализируемых кусочков - но ты еще поди докажи нам, что это один и тот же стих)
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, и на это, если помнишь, я вам приводил доказательства того, что только осязание является для человека самым важным органом чувств, через которое он получает наибольший объем необходимой для жизни информации. Это и самый обширный по площади орган, и никто еще в истории человечества не рождался без осязания. Так вот и со стихом. Хочется понять эту базовую функцию.
И кстати, некоторые люди, лишенные одного или нескольких орагнов чувств зачастуюю более объемно и остро воспринимают мир, чем среднестатистический чел.
 
Ха-а, 10.06.2010 - 15:02
И - да, я только теперь уловила. Всё не верилось, искала подвохов.
 
Ха-а, 10.06.2010 - 15:01
эээ. И тв всерьез думал, что только рифма может "ускорить сознание", не соседствуя со смыслом, сюжетом, вообще не неся прочего эмоционального заряда?
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
нет, конечно. но хотелось понять долю или вклад рифмы в это ускорение.
 
Ха-а, 10.06.2010 - 10:31
Рес, ты третий день в письмах и комментах пытаешься меня убедить в том, что этот стих состоит из экспериментальных рифм. И, цитирую: "ни замысла, ни звукопередачи в нем не предполагалось"
Тогда это - набор случайных слов и фраз? Так?
(гы, ты biggrin весь такой восклицательный) съешь тортик - это умиротворяет

И я все еще жду ответа на вопрос, что ж такое "время языка", и отчего оно из будущего течет. 32
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
про время напишу, обязательно. просто сейчас именно с ним как раз очень туго. frown

Да, наконец-то ты уловила: это действительно набор случайных слов, которые сами выстроили какую-то картинку. И картинка эта оказалась достаточно простой.
 
Ха-а, 09.06.2010 - 14:45
ну кроме замысла (кстати, каков он?) и игрищ с правилами, можно было и с сюжетом и звукопередачей немного вольнее поработать.
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да что с тобой сегодня? fright
ОБъяснял же, что ни замысла, ни звукопердачи никакой не предполагалось!!! Хотелось посмотреть куда выведет такое построение стиха! САМО! Без авторской помощи!!!
 
Ха-а, 09.06.2010 - 14:32
"Но есть урок из всего этого. Недавно вычитал: "у творца есть право: если законы не позволяют реализовать тебе твой замысел — нужно изменить законы."
Так вот обратной силы это правило не имеет: изменение правил не обогащает скудность замысла." - слушай, я уже полчаса пытаюсь это понять. Каким макаром ты выкрутил из этого высказывания такой вывод?
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
да я не из этого высказывания вывод сделал, а из результатов своего эксперимента с рифмой в данном стихе!
 
Прости, коллега, но я не могу на себя натянуть необходимость пробы формы. Т.е., в шутку, на конкурс, например - да, но, не для себя... Тут, как-то текст потерялся, за всем этим. Ну, вижу, ты и сам критично к нему отнёсся, так, что - нет повода для спора. Тем не менее - дерзай! Одно пожелание - в любом эксперименте не теряй себя, плз. friends
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Для того, чтобы себя не терять, надо для начала себя обрести! wink
Но есть урок из всего этого. Недавно вычитал: "у творца есть право: если законы не позволяют реализовать тебе твой замысел — нужно изменить законы."
Так вот обратной силы это правило не имеет: изменение правил не обогащает скудность замысла.
friends
 
Ха-а, 07.06.2010 - 15:16
На письмо лови ответ.

А тут добавлю: КОЙМА? это что?
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
письмо получил, спасибо. думаю.
койма - то же, что кайма: край, кромка.
 
Ха-а, 07.06.2010 - 12:57
Не, просто слепленое "вводим в воды и входим в воды"

В структуру не вникала. Читать некомфортно. Предупреждая возможное твое замечание, что этот стих и должен вызывать дискомфорт: в нем очень тяжело оставаться. Я все время уплывала мыслями в появляющиеся ассоциации. И это тоже минус, потому что ассоциации были как в анекдотах про скучный секс: "Пора бы потолки побелить"

Рванье, по-моему, тоже должно быть частью картинки, а не вставляться просто так.
 
Ха-а, 07.06.2010 - 11:31
Ввходим в воды словно в транс. Это опечталка или ты словоигрухами занялся?)
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Опечатка, конечно. smile Какая уж тут словоигруха может быть.
Или ты про двойное "в" подряд в двух словах?
Нет, я как раз сделать упор на особую структуру рифмы, как основной движущий элемент стиха. Это такая практическая проверка роли рифмы. Оказалось, что она не так уж велика, и что стих - значительно более сложная конструкция. wink
 
Слушай, это точно ты написал "Кандинского"? Я уже не верю в это...
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
а зачем ты мешаешь всё в одну кучу?
уж кому-кому, а тебе, как я думал, будет понятно, что это проба формы и не более...
 
За веру, царя и отечество сражались до 1920 года (а как же "Бег", Булгакова???). Ничего не кончилось с отречением, ничего. В 1919 году (если не 1918, я могу ошибаться) Добровольческая армия взяла Харьков, дошла до Полтавы, и готова была вот-вот соединиться с Колчаком на Волге...
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Мне сложно судить. Из общего впечатления о тех временах, мне кажется, что царя уже к 17-му году ненавидело ОЧЕНЬ большое количество людей, особенно в среде низших сословий и солдат. И именно февральская революция была воспринята почти всеми, как настоящий праздник освобождения и надежды на перемены.
 
doktor, 04.06.2010 - 13:18
Мне знакома эта тема. friends friends friends
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо! Ну, а ссылочку можно?
 
J. Serg, 04.06.2010 - 11:02
Интересно... но истина всегда в деталях.
Я о вермишели с тушенкой... biggrin friends
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Про детали полностью!!! согласен! friends
 
"вермишель с тушенкой" yahoo ...

"все четыре дна, с которыми на «ты»." - глубоко, интересно сказано.

"беспочвенно пространство" - изумительно, о море, о просторе...

Лихой такой мотив, как будто всё легко - до поры. Но последноие строки (в особенности) - это целый революционный роман. Прекраснейший стих...
Вот только я бы сказал, что год где-то уже 1919, но это не меняет сути дела. friends
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо, Саш! Честно говоря, не думал, что это кто-то будет коментить...
С историей у меня действительно проблемы. Показалось, что "за царя" к 19-му году уже не актуально было. Хотя дело-то действительно не в фактах, а, как правильно заметил Серж, - в деталях.
friends
 

ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Neteka: - Писана
x
Нові твори
Обрати твори за період: