Теперь я знаю:ты идешь по лестнице.
Вошла в подъезд. Все остальное ? ложь.
Идешь,как по рассыпанной поленнице,
как по горячим угольям идешь.
Р. Рождественский
Прощание. Нетканые слова
стели помягче - будет чем согреться.
Не причащайся у больного сердца,
предательски пустая голова.
Перечеркни бессонницу. Рывком
смахни таблетки с вросшей в темень полки.
Меня ушло не время, а осколки -
так беспощадна ревность. Точка. Ком.
Нет, кома.
В горле.
Сны
под потолком
болеют, опоясывают люстру.
Не закричать,
чтоб снова стало пусто.
И по горячим угольям гуськом
идёт тоска, любимица Прокруста.
Чужая боль вряд ли привлекательна... разве что созвучностью своей собственной, сдаётся мне.
Занятная словоигра: точка-ком-кома в горле (а почему бы и не кома горла, например?).
Молодцом, отточено! Не убедили Вы меня только ревностью беспощадной (на мой, вероятно, испорченный и несовершенный вкус - штамп).
Дума You відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Хм, с ревностью у меня отношения особые, наверное, поленилась ее отходить более оригинально, да и состояние было не то...
Пропустить через себя то, что никогда не испытывал сложно, но возможно...Только это всё равно будет не то...
Дума You відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
У творческого человека должен быть дар сопереживания, порой он очень силён...поэт должен отражать действительность, в которой живет, иначе это не поэт, так я думаю... и любую трагедию, может быть, обезличенную, всеобщую, творческий человек умеет пропустить через себя. Если Вам интересно, есть яркие примеры