Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Запис щоденника

logo
Запис щоденника
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

 x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 4
Пошук

Перевірка розміру




 Щоденники Авторів | Щоденник Максим Тарасівський | на сторінку автора Максим Тарасівський
(20.03.2014 )
Максим Тарасівський - Конспирология, или Cui Prodest

КОНСПИРОЛОГИЯ или CUI PRODEST

В тишине кабинета вокруг огромного стола, заваленного картами Европы, собрались трое. Они сидели в глубоких креслах, курили сигары и молчали.

Лампы под зелеными абажурами проливали мягкий свет на карты, а трое, утонув в глубоких креслах, оставались в тени.

Атмосфера в кабинета была особенная. Ведь сейчас здесь предстояло рассмотреть Важный Вопрос и принять Судьбоносное Решение. И эти трое, оставаясь в тени, в которой тлели огоньки их сигар, прекрасно знали, какая власть сосредоточена сейчас в их руках. Они понимали, какое Судьбоносное Решение они примут, и какие настанут последствия - и для Европы, беззаботно нежившейся на столе в мягком свете ламп, и для всего мира, который где-то там, за стенами кабинета, ни о чем пока не подозревал.

- На повестке дня Украина, - раздался тихий голос из тени. Некто, окажись он сейчас в этом кабинете, по делу или случайно, не смог бы понять, кому принадлежал голос. Наверняка у него бы возникло очень неприятное ощущение, что голос это был голосом самой тени, в которой до поры до времени оставались трое, и что тень эта была так пронизана единомыслием, что троим можно было просто молчать - слова бы сами самой пролились и в очередной раз решили судьбу целой страны, да и всей Европы. Потому, наверное, троим не было никакой нужды что-либо говорить: слова, отчетливые, явные, выношенные десятилетиями, витали в воздухе, а троим требовалось только позволить этим словам прозвучать. И слова прозвучали.

Трое чуть пошевелились в креслах - так, только чтобы обозначить свое согласие с повесткой. Говорить не было ровным счетом никакой необходимости. Оставалось только принять Судьбоносное Решение. Да и само Судьбоносное Решение давно было троим известно - сейчас нужно было только утвердить его.

И тут в дело были пущены сигары. Неподвижные огоньки пришли в движение и описали в воздухе едва заметные траектории - и тут же на карте Европы появились новые границы, проведенные толстыми красными линиями, а сама Европа, только что привольно и вольготно лежавшая в мягком свете ламп, как будто скорчилась и отпрянула в тень, в которой сидели трое.

- Так будет хорошо, - снова прозвучал тот же бесплотный голос, который некто посторонний мог бы посчитать голосом самой тени.

- На том и порешим, - прозвучал голос, который, несомненно, принадлежал одному из троих. Теперь, уже не таясь в тени, он придвинулся к столу и принялся тыкать сигарой в новую Европу:

- Это нам... это вам... а вам, - и он обернулся к смуглому человеку, который из своего кресла с интересом наблюдал за эволюциями сигары над картой, - сами знаете, что: ваше любимое, - статус: моральный лидер свободного мира, оплот демократии и прочая лабуда. - Смуглый человек довольно усмехнулся и кивнул.

Тут пошевелился и третий:

- Только... как мы это начнем?

Первый, самодовольно улыбнувшись, щелкнул пальцами, и в них оказалась трубка телефона:

- Известно, как. Нужен майдан. Сейчас, - и он прижал к уху трубку телефона:

- Алло, слышишь меня? Ничего не подписывай, понял? Так надо. Все, я занят, - и трубка исчезла из его пальцев, как будто и не было ее никогда, и на освободившейся руке он принялся загибать пальцы:

- Майдан. Эскалация. Переворот. Десант. Эскалация, - говоривший бросил сигару и принялся загибать пальцы на второй руке. - Аннексия. Эскалация. Санкции. Эскалация. Ассоциация. А дальше вы знаете, - и на карту Европы легли два плотно сжатых кулака.

Смуглый человек вплотную придвинулся к столу:

- А наше?

- Ну, и ваше, и ваше, само собой разумеется, просто пальцев больше нет, - с язвительной улыбкой отвечал тот, кто сейчас покрыл всю карту Европы двумя сжатыми кулаками.

Смуглый человек переглянулся со вторым, который спрашивал о том, как все это начать:

- А что мы скажем... миру?

Второй пожал плечами с таким видом, словно говорить тут было не о чем и не с кем, и первый, все еще державший свои кулаки на карте Европы, вдруг разжал эти кулаки, проделал какие-то пассы над картой, резко спрятал руки за спину и коротко произнес:
- Она утонула.

Его собеседники сдержанно заулыбались и расслабились. Судьбоносное Решение принято. Повестка дня исчерпана. Можно разойтись до следующего Важного Вопроса. И трое откинулись в своих креслах, в тени снова заалели огоньки сигар, а над испуганной Европой, исполосованной новыми границами, поплыли кольца, волны и пелены дыма...



Додати коментар можна тільки після реєстрації
Зареєструватися може будь-який відвідувач сайта.
Нові твори